Расчёт стоимости
доставки

      грн
      Стоимость доставки
      весом кг
      Детальный расчет
      Извините!По техническим причинам мы не смогли рассчитать стоимость посылки
       

      Записаться на сервис онлайн

       

      Шины Michelin Energy XM2

      1290 грн – 2300 грн
      Есть на складе
      Есть на складе
      Летние
      Летние
      Легковой
      Легковой
       
       
       
      Оплата и доставка

      Шинный центр «Интерциклон» производит доставку товара по Киеву и всей Украине, клиент может забрать свою покупку самовывозом из отделения нашего центра.

      Приобрести товары нашей компании можно с помощью безналичного расчёта или наличными средствами.

      R13
      R14
      R15
      Типоразмеры
      Наименование
      В наличии
      Цена
       
      Типоразмеры
      Наименование
      В наличии
      Цена
       
      Типоразмеры
      Наименование
      В наличии
      Цена
       
      84H
      Нет
      1660 грн
      Нет на складе
      85V
      Нет
      1930 грн
      Нет на складе
      88H
      Нет
      1430 грн
      Нет на складе
      91H
      Нет
      2190 грн
      Нет на складе
      95H
      Нет
      2300 грн
      Нет на складе

      Michelin Energy XM2 - когда технология и практичность встречаются

      Эти летние шины созданы специально для езды по твердым дорогам. Они объединяют высокие технологии с практичным подходом к дизайну. 

      Преимущества Michelin Energy XM2: 

      • Устойчивость и сцепление с дорогой. 
      • Износоустойчивость. 
      • Высокий уровень безопасности, доказанный тестированием. 
      • Специальный компаунд, обеспечивающий сцепление 

      Разработка происходила в условиях глубоких исследований вопросов безопасности и энергосбережения.

      В результате были созданы шины, которая позволяют безопасно и комфортно передвигаться по любым дорогам – в том числе, и с низким качеством покрытия. 

      В основу усиленного протектора легла технология IRONFlex, основанная на натуральных свойствах бамбука – сочетании гибкости и эластичности. Тестирование показало, что Michelin Energy XM2 на 7 % прочнее конкурентных аналогов. 

       

      Высокий уровень сцепления с дорогой

      Сцепление обеспечивается особым компаундом, созданным по технологии Micro-Adaptive, обеспечив короткий тормозной путь и высокий уровень управляемости. Простой дизайн – широкая плечевая зона, которая обеспечивает устойчивость. Отсутствие канавок поперек протектора указывают, что шина прежде всего предназначена для твердой поверхности, не для мягкой или рыхлой земляной дороги. 

      Также стоит упомянуть экологический аспект – изготовленная из натуральных материалов шина не только гарантирует низкий уровень выброса вредных частиц в воздух, но и низкий уровень качения, что существенно уменьшает расход топлива. 

      В целом, это качественные специализированные шины для водителей, которые совмещают экологическую безопасность с высокими показателями износоустойчивости. 

      ХОДИМОСТЬ

      Чем больше элементы протектора подвержены деформации, тем больше шина истирается. Переменные ламели центрального ребра с переменной глубиной предназначены для усиления его жесткости, при этом возможность забирать воду с поверхности дороги сохраняетс

      БЕЗОПАСНОСТЬ

      Система широких водоотводных каналов способствует быстрой и эффективной эвакуации воды из пятна контакта, что существенно снижает порог начала аквапланирования.

      ПРОЧНОСТЬ

      Технология MICHELIN Ironflex повышает стойкость боковины шины к ударам о посторонние предметы или при попадании в дорожные ямы. Нити каркаса особой прочности поглощают шоковые нагрузки, а конструкция боковины существенно снижает риск появления «грыжи» или полного разрушения шины.

      Отзывы 128

      у меня из 6 колес которые я покупал 2 на ваз 2110 и 4 на акцент- на акценте 2 колеса видно было при монтаже шин что они скачут на протекторе то есть в одном месте на шине немного перелито резины-поставил их на зад на скорости не чувствуется, а вот на малой скорости чувствовалось немного-но потом прошло через пол года( под стерлись видать эти лишний куски). А так резина просто бомба(по сравнению с бриджами и екахамами). На машинах я не езжу а летаю-на кочках не торможу,трогаюсь в основном с буксами так за 2 года эксплуатации на ваз и 1 год на акценте-даже прокола никогда не было. Щас десятка уже 1.5 стоит на улице не ездит-так там даже давление за полтора года как была 2 атмо так и есть а здании якохамы на ней вечно подкачиваю( но они правда и стерты в ноль) На Ваз 2110 эта резина мне даже может жизнь спасла(от серьезного дтп-точно спала) - на мокрой дороге при скорости 100-110 км в час так как сзади стоит лысая якохама- заднию часть авто стало уносить но мишки вытянули хотя машину поворачивало уже почти под 90 градусов относительно дороги,а потом еще туда суда мотыляло раза 4 пока не выровнял-стояла бы резина хуже был бы конец машине. На акценте педаль тормоза в пол и машина как вкопанная тормозит и некуда не носит в сторону-хотя абс нету. еще она очень мягкая- по кочкам летает не замечая их.
      корта в покрышке можно сказать нет! первый раз пробил камнем думал случайность. Потом боковой порез от бордюра, починил... но боковой порез веткой- это дикость для меня. и не сказать что по бездорожью езжу, за 20 лет стажа такого ... не покупал и больше Мишлен не куплю ни когда!!!
      Брал на Вектру в размере 185/60/14. Откатал на ней лет 7. С ней и продал, там еще протектора года на 3-4 оставалось. Тихая, всегда с нетерпением ждал весну, чтобы насладиться тишиной в салоне :о) Боковина очень мягкая, даже нет… Скорее эластичная. Влетал в ямы (куда же без них), но ни пробоин, ни шишек не появлялось (возможно из-за спокойного стиля вождения). В дождь дорогу держит хорошо, аквапланирования не замечал. В колее не рыскала.
      Поменял наконец свой старенький кордиант спорт 8-го года на эти шинки, и я в восторге. Отбалансировались хорошо, идут мягенько, глотают мелкие непровности дороги, машинка стала гораздо эффективнее отзываться на руль, накат очень приличный. Пока мне все нравится. Лошадка - Lancer IX 1.6 АКПП
      Держак в мокрую погоду (шел по трассе в дикую грозу 90-100, периодически попадая в колею, наполненную водой и лужи, ни намека на аквапланирование), держак в сухую погоду. Спокойно входит в съезды с моста на 70км\ч без намека на скольжение, на кольце 60км\ч так же.
      Езжу второй год, пробег около 20т.км. Резина Made in Russia. Первый год не мог нарадоваться резине, все устраивало, кроме, пожалуй, жестковатых проходов стыков. На второй год вылезло несколько проблем: во-первых, тяжело балансировалась, во-вторых, все больше и больше появлялся странный гул на скоростях около 60 км/ч, начал грешить на ступичный подшипник, проверили, подшипники все живые, вся ходовая в полном порядке, но со временем гул только увеличивался и с приходом настоящего лета и температуры +20 и более ездить стало просто мучением! Чем больше резина греется, тем больше гудит, при этом, основные свойства не теряются. Резине второй год! Из чего её делают в России??!! К сожалению, несмотря на неплохие цепные свойства, вынужден буду продать. Ездить невыносимо, гул сидит уже в "печенках". Авто Hyundai Getz 1.6 MT. До этого 3 года на Yokohama, стёр в ноль, практически, но никаких посторонних шумов! Увы, мишлен сделанный в России, брать больше никогда не буду...
      Резина очень комфортная и тихая, плавный ход, стыки проходит очень мягко. Небольшие ямки проглатывает, гасит удар. Расход по БК стал меньше. У меня отечественное авто, машина стала намного комфортнее . Советую тем кто любит спокойную езду на средних скоростях, не пожалеете. Для любителей полихачить вряд ли подойдет.
      Я смотрю у нас все плохие отзывы забраковывают лайком вниз, а отличные оценки наоборот поддерживают. Теперь сомнительна правдивость данных оценок, а не коректировка продажников Мишлен. Понятно, что если товар действительно хреновый, то скорее напишут отзыв, чем если понравился, ну и забыл. Выбираю между ними и Бридж туранза т, после отзывов мишлен этот точно не возьму.
      резина для асфальта; не для спортивного стиля вождения; хорошо держит удар на скорости в ямах, где высок риск пробить колесо.
      Резина просто космос, особенно если вы до этого никогда не ездили на резине этого класса. Особенно поразило что Киа Рио может быть тихой после штатных Nexen. Забыл что такое стыки асфальта, удар от ям как бы растворяется в покрышке. За сезон активного драйва износ не заметен. Короче всем рекомендую. Следующую буду брать такую же.
      Долго сомневался из-за тестов"за рулём" ,хорошо не поверил что мишки могут быть плохими,в первые 500 км немного шумные были,после тише.ямы легче(мягче)стало проезжать,кто пишет негативные отзывы,походу что то с Вами не так)
      резина для асфальта; не для спортивного стиля вождения; хорошо держит удар на скорости в ямах, где высок риск пробить колесо. покрышки сделаны в России, 2017 года. эксплуатировал на переднем приводном автомобиле. приобретал покрышки у представителя Michelin (указанного на официальном сайте Michelin).
      Поменял стандартные KUMHO на солярисе на Michelin Energy XM2 195/65. Пожалел, что не сделал это раньше, а три года отъездил на эти реально деревянных. Грешил на жесткую подвеску, а дело не в ней. Разница по комфорту огромная. Michelin значительно мягче, по субъективным ощущениям, мягче даже чем зимняя Nokian Hakka 7. Стало гораздо приятнее ездить. От резины в восторге!!! В будущем при замене авто буду обязательно переходить на эти шины. По уровню шума разницы с Kumho нет. Минусов особо не замечено, но пару раз летом на мокром асфальте немного занесло зад. Может скорость была выше допустимой, не знаю, в любом случае - резина класс!
      прокалывал раза 4 за 2 года. прошлую резину за 3 года не проколол ни разу, но она была дубовая-жесткая.
      Покупал в июне 2014 г. за 2500 руб/шт. - 185/65 R15. Авто: Лада Ларгус. Пробег сейчас: 83 000 км. Протектор стёрт на данный момент, ужасное аквапланирование, выше 120 км/час не разгонишься в дождь, безопасная скорость в дождь до 60-70 км. По сухому асфальту даже сейчас все "ок". НО! До пробега в 50000-60000 км. все было иначе, пробовал ездить до середины декабря почти по снегу и льду. И в дождь отлично вела себя резина. Куплю снова.
      205/60 R15 Michelin Energy XM2 поставил совсем недавно, качество резины чувствуется сразу. довольно мягкая, руль стал легче по сравнению с бридж.туранза, но она уже была лысая. может не для всех приятное легкое подпискивание на поворотах с крутым радиусом и при резковатом ускорении, но мне очень приятен на слух.
      185\65\15 Отличные шины, искал что покомфортней с нашими дорогами и чтоб подвеска подольше пожила. всем рекомендую
      205/60/15 Мицубиси Каризма До этого ездил на континентале премиум контакт 2, который через пару лет совсем "задубел". Когда переобулся в Мишлен, машину не узнал... Тихо, мягко, передумал перебирать подвеску )) Управляемость поразительная Аквапланирования не заметил в самых глубоких лужах В сильный дождь ехал по колее около 130 км/ч - не всплывает Моя резина сделана в Англии
      Наездил на этой резине около 10тыс. Шины достаточно мягкие, хорошо себя ведут при преодолении водных преград на скорости на трассе, например.
      кто пишет что боковины у нее жесткие - врут наглым образом боковины как тряпочки в том и смысл мягки шин посмотрите ролик с офсайта там все продемонстрировано. В первый же день на ленинградке оттормаживался со 120 в 0 (мои родные метали кирпичи), встали четко, как надо, порадовали.
      Покупал на смену Viatti Strada Asimmetrico, размерность 195/65R15 на октавию. И машину просто как подменили. Тишина. Хотя все познается в сравнении, стало тише. Трассу держит хорошо.
      Не знаю, что за резину покупали ярые критики, но я отъездил три сезона, при чем именно отъездил 100 тыс. км, и то износились из-за не своевремнного устранения развала. Очень доволен, цену свою отработали по полной.
      Долго сомневался из-за тестов"за рулём" ,хорошо не поверил что мишки могут быть плохими,в первые 500 км немного шумные были,после тише.ямы легче(мягче)стало проезжать,кто пишет негативные отзывы,походу что то с Вами не так)
      Посмотрим как будет себя будет вести дальше. Только купил, разница огромная (были Yokohama A-drive). Резина мягкая, управляется отлично и на сухом и на влажном покрытии. При резком трогании не проскальзывает.
      до этого отъездил на Michelin Energy E3A около 80.000 км и остаточная высота протектора 3мм, но уже не стал рисковать так как скорость доходят до 180.
      резина для асфальта; не для спортивного стиля вождения; хорошо держит удар на скорости в ямах, где высок риск пробить колесо. приобретал покрышки у представителя Michelin (указанного на официальном сайте Michelin ).
      Резина очень комфортная и тихая, плавный ход, стыки проходит очень мягко. Небольшие ямки проглатывает, гасит удар. Расход по БК стал меньше. У меня отечественное авто, машина стала намного мягче. Советую тем кто любит спокойную езду, на средних скоростях, не пожалеете. Для любителей полихачить вряд ли подойдет.
      Шкода Октавия А5/1,6. 2 сезона штатная Cjnti/жесткая, при возможности поменял в прошлом году на Pirelli P6. Шкода достаточно жесткая машина-тем более для Саратова-дорог просто НЕТ!!!!. ОДНИ КАНЬОНЫ и ОБРЫВЫ ИЗ АСФАЛЬТА! Надо или лететь низко над землей, или ползти. Дошло до того что решил может амортизаторы подобрать помягче! Начитался отзывов и в начале апреля рискнул-взял Michelin Energy XM2. Фантастика!!!! На шиномонтаже на обкатку попросил давление 2,3-2,4! Выехал и не понял! Может не докачали, вышел проверил вообще 2,5! Такое же впечатление как на Pirelli делал 1,8 /в прошлом году экспериментировал с давлением мягкость/. Немного правда шумновата. Но это и понятно - обкатка! Прошел 600 км. Шум как и положено ушел! Приспустил до 2,1 - машина поплыла! Там где раньше крался 20-30, теперь спокойно 60-80, только шлепки и никаких ударов на кузов! По управляемости! В дождь 160 /по объездной/ разницы между Cjnti и Pirelli P6.НЕ ЗАМЕТИЛ!!! ШИКАРНАЯ РЕЗИНА ДЛЯ "ЕВРОПЕЙЦЕВ"! По любому!!! Дальше только "МИШКА"
      Стоит 205/65 R 15. На данный момент пробег 1,5 тысячи следов, что на шинах ездили по раздолбанным как после бомбежки и усыпанным камнями и остатками растаявшего по весне асфальта нет. На скорости 140 держит позволяет уверенно предсказуемо маневрировать. На 120 ничего не напрягает вообще уверенно едет. На сырой земле не испытывал, но не думаю, что там что-то особо критичное может появится. Три колеса отбалансировались на ура, в одном грамм 50 подвесили, шиномонтажник посетовал на грязь в дисках. Расход бензина после колючего зимнего континенталя упал значительно. Пробег небольшой, как будет что добавить отпишусь.
      Первое, что заметил отсутствие шума колес. Стал слышен звук мотора глушителя, ветра, но не колес. Резина мягкая, машина идет плавно, дороги основном - «стиральная доска», выбоины и иногда до 40% ровных дорог. По обстоятельствам приходится заезжать в гараж съезжая с тротуарной дорожки через бордюр высотой от 4х до 8см да еще наискось, под углом 20-30%. При плавном спуске и подъеме резина спокойно выдерживает, при этом сжимаясь почти до диска. Боковина мягкая и прочная. Но не слабая, как пишут в отзывах. Управляемость на скорости отличная. Две глубоких канавки режут водяные преграды, на ура. Попадал пару раз в приличные ямы, удары были средние, такое ощущение, что перед ударом яму проложили мешковиной, чтобы смягчит удар (правда при попадании в яму, если уйти не куда, я перед ямой насколько можно жму на тормоз, а когда колесо начинает попадать в яму, отпускаю его.) По «стиралке», как в отзывах пишут «машина едет плавно только слышно хлопки» , это не правда, машину подергивает – но плавно, хлопков не слышу вообще- только работу подвески (давление 2.0 – по кругу). Пробежав около 5 тысяч- протектор как новый (в смысле гладкий). Износа почти никого. Если в процентах то где-то на взгляд 5% передок и 0%- задок, и это по не очень ровным и грунтовым дорогам. По грязи идет ровно не плавает немного с пробуксовкой, но уверенно. Мокрая трава также. Единственное что верно из известного журнала по тестам, так это нет четкого нуля (для тех кто не понимает, это когда едешь прямо- начинаешь подруливать, а машина руль старается в четкую точку назад вернуть, а вот когда эта точка размазана на 2-5грудусов –то это и есть - нет четного нуля), но это скорее всего болезнь всех мягких шин. На большой скорости реагирует машина четко и уверено, а вот на небольшой (по городу)- вяловато.
      Стоят на Ниссан Альмера С, 195/65/15, брал в Уфе за 3650руб в мае сего года. Шины по совокупности качеств очень хорошие, но не идеальные, что за такую цену нормально наверное. Хотел, но не нашел Континенталь Контипремиумконтакт 2 или 5, но не нашел. М/б у них свои недостатки были бы, кто знает
      Купил на Getz стандартный типоразмер 175/65/R14 взамен стоковых. Отличные шины! Ни разу не пожалел! Пришлось дважды за неделю слетать в Москву и обратно. Погодные условия и дорожное покрытие были самыми разными. Были и ливни стеной, и жара, и бетонка, и асфальт разной сепени шумности… Получился полноценный тест-драйв резины. Что хочется сказать — шины полностью и с лихвой оправдывают свою цену! Сравнивая со стоковой резиной, нынешняя обувка: — намного тише — комфортее в движении — на мокрой дороге воду отводит изумительно! Даже при сплошном ливне в поворотах ехал аки посуху В общем, могу рекомендовать на все 100!
      вечером поставил новые шины, все 4 колеса... машина едет просто как в сказке... даже не подозревал что настолько шины влияют на комфорт в целом и по управляемости... я перешел на летние старые шины неделю назад а тут с летних на новые летние ... еще тише стало в два раза ... вот уж чего не ожидал то , что на столько сильно разница будет ... и подвеска перестала греметь на ямах.. прям как на иномарке теперь )) сам езжу на ВАЗ 21114
      Опыт владения не большой - где то 500 км, пока всем устраивают, шума после зимних шипованых просто НЕТ. Не много жестковаты, но хочу снизить давление до 1.8-1.9 может станет мягче, а так просто отличная резина. ЗЫ: у меня 185\60 R14
      Купил в начале лета, до этого стояла заводская резина КАМА-217, разница очень заметна. Для трассы и города самое то. По сухому грунту идет нормально, в грязь еще не попадал по этому не могу сказать. В дождь по лужам и мокрому асфальту тоже отлично.Непольшие ямки проглатывает на ходу, почти не ощущается. Резина радует. При выборе делал упор на тишину и комфорт.
      После прочтения отзывов, опасался поведения резины вне асфальта. Но видно в такую грязь, где это проявляется, я не лезу ни на какой резине. Вообщем, очень доволен. Стоит на Skoda Octavia A5 FL, которая славится шумом от колес. Теперь такой проблемы больше нет.
      Поставил их на Рено флюенс, доволен!Езжу на дальние расстояния и в дождь и по калее отлично держит машину и управляема. Рекомендую, особенно понравилось обслуживание в 4точки!
      Дата производства моего комплекта шин январь 14ого .Шиномонтажники предупредили о том что резина подбивает,я на это не заострил внимания т к убежден был что резина хранилась неправильно и при эксплуатации выровняется,но не тут то было проехал около 10-15ткм ничего в лучшую сторону не изменилось...Вывод либо докупить два ровных баллона,если такие делают у нас в России (на шинах клеймо: made in Russia),либо выбрать полностью комплект из новых шин,но без российских или азиатских корней....
      Резина очень понравилась. Во первых сама резина амортизирует мелкие неровности, машина едет мягче. Во вторых она всегда пердсказуемая - отлично держит и по сухому асфальту и в дождь. Резина с уклоном на комфорт больше чем на драйв. Для среднестатестического водителя - самое то. Но ездит интенсивно на ней тоже интересно - она не сразу срывается в юз, сначала чуть пищит, потом больше и только потом уходит в снос. Это удобно, т.к. маневры точно можно совершать точно на пределе и при этом понятно кол-во запаса по зацепу колес. Минус в том, что при резком старте покрышки визжат громковато. И цена не малая, но считаю что она полностью оправдана. До этого стояли якохама а-драйв покрышки не понравились. По сравнению с мишленом рано и очень внезапно срываются в юз, в дождь тормозят откровенно плохо. А вот цэ-драйв нормальные, тоже хороший вариант, но мишлен показались чуть комфортнее. PS Производство РФ, размер 175/65/14
      Размер 185/60/14, стоят на приоре. - Аквапланирование отсутствует, в дождь как по суху - Износостойкие (45 тысяч в среднем режиме, болше 2х лет, остаток 60-70%) - Крепкая боковина, диск гнул, резина целая - Легко балансируется, грузики грамм по 10 - Комфортные, не дубовые. По шуму сказать не могу, сравнивать особо не с чем, зимний бриджстоун revo gz на порядок тише, но это предсказуемо...
      покупал 185 60 14. выбирал долго! выбором доволен!
      Резина исключительная. Мягкая, тихая. В дождь без сюрпризов. Размер 175/70/13 на Vitz. На разных машинах в разное время были Bridgestone и Yokohama. Michelin выше их на голову
      Два сезона отъездил на ура, поедут на третий и думаю на четвертый. Катаюсь и по асфальту и по убитой дороге причем убитая это мягко сказано. Прокатитесь по Тверской области, самый лучший автодром. Ни пузырей ни разрывов. Поначалу жалел, а потом норм ездил и по ямам и по калдобинам. Советую не задумываясь. Я не пожалел нисколько. За эти деньги, супер резина!
      в летний сезон, доверяю только мишлену. практически не изнашивается, уверенно держит дорогу. по любому покрытию гребёт хорошо, боковины прочные. на предыдущем откатал 40 тыщ и продал машину, она только в половину износилась. народ пишет, что пластмассовая, ну покупайте тогда другую и меняйте раз в сезон. этот мишлен, однозначно советую!
      На Шкоде Октавии стоял Бридж с завода. Пришло время менять. Остановился на Мишлене. После замены колес сразу отметил, что Мишлен мягче и тише Бриджа. Впечатления от резины очень приятные.
      Хорошая резина, бренд всё таки). Брать только иностранного производства!!!(UK и т.д.). На вторую машину тоже решил взять xm2. Резина для тех, кто хочет комфорта(мягкость). Советую брать.
      Ну что сказать - резина (175/70 R13) стоит своих денег полностью до копейки. Когда брал, жаба малость душила (по сравнению с той же Нокиан Хакка Грин), но всё же переборол себя - о чем теперь не жалею. До этого ездил на Нокиан Хакка i3, но не устраивал чересчур быстрый износ - посмотрим, как покажет себя эта в данном плане. По сравнению с той же Нокиан - эта резина кажется более комфортной - ушли непонятные удары подвески, которые были раньше. Резина как бы "облизывает" все неровности и ямы, смягчая толчки и удары - плавность хода просто поразительная (даже не знал, что 112-ая может быть комфортна в этом плане, причем на газовых амортизаторах). При этом на валкости это никак не сказывается - угрожающие крены отсутствуют. Рисунок протектора в целом неплох, с уклоном в дождевое направление - по лужам на высокой скорости держится четко, не аквапланирует. Единственный недостаток (как, впрочем, и у всех шоссейных шин) - протектор быстро забивается грязью на раскисшем грунте. Поэтому двигаться внатяг не стоит - лучше пролетать ходом (если это позволяет сама дорога). По шумности претензий нет, причем не важно, какого типа асфальт под колесами (Нокиан недолюбливала шершавый асфальт с вкраплениями щебня). Боковины внешне кажутся весьма крепкими - будем надеяться, что грыжи их минуют. Вначале опасался, что шины, произведенные в России, окажутся на уровне какой-нибудь отечественной шинки бюджетного класса, но все сомнения оказались напрасны (до этого довелось поездить и на КАМЕ, и на Кордианте, и на Матодоре) - Мишлен есть Мишлен, и этим все сказано. Также был опыт езды на Мишлен Энерджи Е3А (производства Англии) - никакой разницы по потребительским свойствам и качеству пока не заметил. Настоятельно рекомендую.
      отъездил 3 года рези для не спешной езды (просто для комфорта , не шумит при движение), в поворот входит не плохо но хуже бриджа.
      Проехал уже 5000 км. 2000 по городу и 3000 по трассе. по сравнению с ContiEco contunental небо и земля. Тихие, дорогу держат как в сухую так и мокрую погоду. Несколько раз влетал в ямы, натыкался боковиной на металлический прут и ничего. За эти деньги, мне кажется лучший вариант хоть и сделан в России.
      Эти шины вообще не знают что такое пробуксовка. На асфальт цепляются как приклеенные. Также хорошо едут по мокрому асфальту.
      Перед покупкой много читал отзывов, сравнивал цены и всё такое. Выбор стал между БФГудрич, Нокиан и Мишелин. Мишка самая дорогая из тройки. Но решившись на отчаянный шаг - не пожалел денег и купил Мишелин ХМ2. Правда, на 175\70, 13. У отца стоит Мишелин Примэси НР (Опель Вектра С, 16). На мою Примэси не выпускают. Примэси лучше ХМ2, но изностойкость хуже. В среднем, если брать одинаковые авто, ХМ2 "проходит" на сезон больше. Но я считаю, что за бОльший комфорт можно и переплатить 500 грн раз в 4-5 лет.
      Эта резина создана для асфальта - плохого или хорошего - без разницы, ибо комфортна и надежна в обоих случаях. Но на проселок, особенно после дождя, лучше даже не соваться. Разгон по асфальту очень плавный и кажется даже как будто вялый, ибо без визгов и пробуксовок. Торможение нормальное. Колейность в пределах нормы. Сопротивление к аквапланированию очень хорошее. Выбег просто отличный. Повороты держит неплохо, и даже если переборщить, все равно заходит, правда с очень впечатляющим свистом, что второй раз так закладывать уже не хочется. Да и вообще эта резина просто создана и располагает к спокойной езде, неторопливой, солидной... не в суету, а в удовольствие )) Рекомендую к приобретению людям, которые поняли жизнь и не торопятся )) ЗЫ - Покупал резину в авторизованном магазине и по акции получил брендовые часы Мишлен!
      МИШЛЕН это шины для спокойного, комфортного передвижения. Любителям форсажей и низких стартов на светофорах не вариант. Шины поставил только 10 часов назад и уже понял, что данлоп спорт, который стоял на машине до МИШКИ, рядом даже не лежал. Вообщем покатаю тыщи 2 км и сделаю дополнение к отзыву. УЖЕ СЕГОДНЯ РЕКОМЕНДУЮ ДЛЯ АДЕКВАТНЫХ И СПОКОЙНЫХ ВОДИТЕЛЕЙ.
      Отъездил сезон. В дождь и по сухому асфальту как по рельсам. По слегка смоченному грязному асфальту не тормозит - на светофоре на красный улетел далеко за перекресток, повезло, что не было пешеходов и машин. Попал в яму на скорости 80км/ч - диск восьмеркой, подвеска под замену а резине не чего, даже трещинки на боковине не осталось. На сухом асфальте пришлось экстренно тормозить два раза за сезон - показалось, что тормозной путь выше нормы, машина без ABS.
      Резина отличная, буду третье лето на ней ездить, пробег где то общий 40т км, часто езжу по бездорожью ( по лютому бездорожью, по другому к теще ни как))), до этого была TOYO покрылась грыжами за месяц по этой дороге, Michelin еще без одной грыжи))) В дождь 90-100 смело на нем еду, воду отводит хорошо, тормозит отлично только если резко то визжит иногда. Управляемость на 10 балов из десяти.
      Честно оч качественная резина, ездил на гольфе 5, очень динамично. Спасала раз 5 на трассе, колом встает при торможении, абс при этом не срабатывает, и проскальзывания со свистом никакого нет. Проездил 2 сезона 110-114тыс.км., состояние новой. в очень сильные ямы попадал, грыж нет, порезов тоже. в дальняк на ней отлично ехать (Москва-Казань-Белорецк-обратно). Берите не пожалеете. 195/65/15 91Т. Одно но made in United Kingdom (не Россия не Китай, может поэтому такая хорошая)
      По сравнению с предыдущими (AMTEL Bridgestone) только положительные эмоции. При спокойном стиле вождения очень хорошо держат дорогу, устойчивы к аквапланированию даже в сильный ливень. Имел неосторожность слегка повредить внутреннюю боковину по всему диаметру. Изменений пока не выявлено. Пробег менее 10000 км (летний период). Незначительный износ по краям, возможно из-за пониженного давления.
      Довольно экономичная по топливу, но не прямо вот супер. Супер тихая резина, при этом борта довольно крепкие. Отлично проезжает лужи, никакого аквапланирования.
      ENERGY SAVER была лучше во всем Крепкая На второй год стала шумновата, но все равно сильно тише зимней)) камушки застревают ооочень часто и цокают) Коричневая! резина не черная.. печаль Сделано в Росии
      резина стоит своих денег, до этого были Nokian green, стерлись чуть ли не за 1 сезон, потом Пирелли Р6000, очень шумная, вообще не понравились, сейчас доволен
      Поставил на шкоду октавию нью. До этого ездил на конти эко контакт 3, которая на авто стояла при продаже. Новая шкода сильно передает шумы покрытия, поэтому подбирал специально мягкую резину. Тестам сложно верить. Покупал сомневался. Но результат явный. Авто стало гораздо тише. Стыки и шершавый асфальт проходят мягче и тише. При развороте на 180 градусов и резком газе посвистывает внутреннее колесо в отличие от конти эко 3. Может еще не прикаталось. На трассе показалось что немного переставляет машину на волнообразных ямах. Конти как то по ровнее шел по трассе. Но эти отличия минимальны. Сейчас уже сложно нюансы эти восстановить. Тем более конти уже почти лысый был. В целом резина классная . Покупайте - не пожалеете.
      Присоединяюсь ко всем положительным отзывам. Резина чисто для асфальта, за счет жесткой боковины дает отличную управляемость, но на неровном или гравийном покрытии жестковата и шумна. На 140-150 км/ч - полет нормальный. Поставил на свою Калину вместе с новыми дисками - это просто космос. С завода стояла Кама 217, ее почти сразу продал, на ней машину постоянно кидало, особенно при попадании в колею, этой же резине никакая колея нипочем, практически не чувствуется ее прохождение. За лето отъездил около 20 000 км., износ на передней оси небольшой, а на задней такое ощущение что не вовсе)) Покупал весной 2012 за 3500 руб. за баллон, дорого, но оно того стоит. Та цена, за которую ее продают сейчас просто смехотворная, советую брать не раздумывая. Спасибо Мишлену за качественный продукт.
      ТИХАЯ,ИЗНОСОСТОЙКАЯ!на мокрой трассе,как вгрызается !
      Прекрасная резина для спокойной езды по асфальтированным дорогам в любую погоду. Любителям погонять нужно подбирать другую модель.
      Шины 195,60,15 пришли с новой Тойотой Короллой из Японии в 2005 году. В первый месяц эксплуатации попал в яму, пробил на переднем колесе боковину. В шиномонтажке поставили камеру и колесо бросили в запаску. После этого эпизода за 9,5 лет, выезжая только летом, прошел 65 тыс. км, и запаской воспользоваться не пришлось. Износ меньше 50%. Несколько раз шины выручали в критических ситуациях-торможение на большой скорости, без заноса и юза. Резину меняю из профилактических соображений на аналогичную.
      Отличная резина. После правильной обкатки не слышу её совсем. Мягко глотает мелкие и средние неровности. В поворотах на 5+ До мишки была Кама 217. С ней можно было даже на моноприводе ездить за грибами в тьму-глушь. На мишлене - только в сухую погоду, когда все грибы уже продали, иначе протектор сразу забивается грязью-травой и получаем неуправляемые слики
      Все что пишу относится к размерности 195/65 r15, вероятно эти же шины с другими параметрами могут вести себя иначе. Резина пожалуй самая тихая и мягкая из всех на которых я ездил. Всем любителям комфортной езды советую покупать не раздумывая. Опять же мягкость это и обратная сторона этой резины. Довольно валкая, управление становится "тупым" и вялым.
      Стоит на киа рио 2012г. в размере 195 /60R15. Долго выбирал между нордман sx, ёкохама ac. 02, бриджстоун туранза 01, мy02 pireli cinturato p1 знакомый 4 месяц уговаривал на мишку говорит: Возьмешь не пожалеешь! Производство Россия! Как только в марте сошел первый снег утром и вечером было -4 на свой риск и страх решил переобуть авто. Вечером выехал на асфальт, местами было подмороженно, разогнал автомобиль до 60 км/ч и в каком шоке я был когда резко нажал на педаль тормоза, абс не сработало а резина не смотря что она летняя начала тормозит именно резина! В городе резина себя ведет хорошо проглатыаает ямы трещины мягко проезжает лежачих (полицейских), в поворотах чуть плавает. В апреле выехал на трассу разогнал до 180км/ч авто держит четкий 0. В дождь отталкивает воду хорошо мокрый асфальт до130! Если ливень НЕ РИСКУЙТЕ! Залезал в грязь глина песок ЕДЕТ ! А вот траву боится начинает проскальзовать! Всем удачи! НЕ ПЕРЕСТУПАЙТЕ СВОЕГО СКОРОСТНОГО ПРЕДЕЛА, СЛУШАЙТЕ СВОЙ ОЧКОЛОДЖИК!
      для москвы отличный вариант. я не пожалел. мягкая, отличный держак, отличный водоотвод. качество.
      цена на 13 дороговато -2800 14 -2500 отличная резина, тихая ,подвеска после неё как новая, дорогу держит хорошо, пробывал ездить по грязи, как заехал ,так и прошёл, хотя ждал когда стянет на обочину, естественно, что эта резина не для грязи.Пользуюсь уже 2 года ,еще ни разу не пожалел.
      У меня стоят на приоре с ABS. Хорошии шины попал однажды в распилы в асвальте думал все порувутся шины на мое удивление не чего не стало.
      Очень понравилась,во всяком случае по сравнению с русской камой, на которой не жалко было уходить с дымом. Кстати,увеличилась максимальная скорость,причем давление в шинах и другие факторы не изменились! Отличная управляемость. Берите.
      хорошая геометрия, легкая балансировка, тихие, хороши в силбный дождь
      Езжу 4-ё лето, износ процентов 40 только, при летнем пробеге 70 000 км. Ездил по разным дорогам, 12 поездок на юг, по гравийным перевалам и серпантинам в том числе.
      Очень советую, модель в азиии дважды в прошлом году признана лучшей по износу и прочности. Очень хорошо катится, до нее стояла Йоко а.драйв, после установки сразу возникли ощущения что машина оч легко реагирует на газ. По износу не скажу, - пока никакого. Траекторию в поворотах держит идеально. По лужам даже лучше чем Goodyear HydraGrip! никаких отклонений от курса. Шума практически не слышно, до 60 км есть небольшой, после 60 только внешние.
      Отличнейшая резина! Подошла по цене/размеру и т.п. берите не раздумывая. За сезон использования, при обычной эксплуатации авто мне не удалось ни разу схватить блокировку на торможении без(!!!) АБС (у меня на машине АБС просто нету). Причём что по суху, что на мокрой дороге, хотя аварийные ситуации были и давил на тормоз "мама не горюй"! Экономична по топливу и выкату. Повороты держит отлично, на серпантинах при активной езде сверх предсказуема. Гонки конечно не устраивал, но до свиста не доходил. Резина спокойно позволяет тормозить перед поворотами меньше чем другие участники движения, идеально проходя повороты. Короче, берите и катайтесь! Эта резина подведёт в последнюю очередь, если конечно прокладка нормальная =))
      Проехал на ней около 2000 км, успел попробовать на раскисшей грязи (отвозил зимнюю резину на дачу). Думал засяду в грязи, но на удивление прошла без пробуксовки, хотя слой ее был приличный. Пришлось разворачиваться на льду и под маленькую горку и тут все на отлично)) Искал колеса для частых и долгих поездок(сам работаю в такси), читал отзывы, ползал по форумам, консультировался у знающих людей. Остался доволен покупкой на 5+!!!
      + еще 3000км по дорогам очень разного качества и состояния *При торможении со ста и выше, на хорошем асфальте, мелкая вибрация (типа 50герц, НЕ АБС) такое чувство что тормозит на грани юза, типа микро проскальзывания, видимо это и напрягает. Я не специалист описываю по ощущениям. При штатном торможении остановка там где хотел, но каждый раз некоторая неуверенность, на старом амтеле такого не было. При торможении уводов в стороны нет, все 4 колеса одинаково по 2,1бар *После многократных ям и колдобин на скорости 40-70 грыж и порезов нет, шина действительно для плохого асфальта *Участки по песку и грунту проходили по сухому, но на небольшой горке с песком, немного повозило влево право. Прошлом году я там просто проехал без затей. *По шуму: на хорошем асфальте тихо и даже очень, но на крупнозернистом "гремит" прилично. Опять же "по ощущениям" - резина как бы "резонирует" и "усиливает" звук неровностей, но сама то по себе не гудит и проч. Возможно с другой подвеской (машиной) результат измениться.. Общее впечатление осталось прежним. ---- Вроде б все нормально, но сейчас бы не стал покупать.. размер 185/65/15 машинка сандеро
      долго бродил, выбирал. Нужна была мягкая и не шумная (от 2112 и так шума хватает ;) ). Остановился на выборе brilliants2, а ее сняли с производства. Потом выбор пал на данлоп и эту. У данлопа оказался усиленный боковой корд, что хорошо для дрифта, но проигрыш по мягкости. Соответственно остались мишки. Единственное часто (1 раз в 1,5 мес.) приходится ездить на балансировку... то ли резина мягкая и съедается быстро, то ли ваз-2112. Поставил в апреле, балансировал в начале июня, сейчас поеду еще раз. Езжу более чем активно, раза 3-4 приходилось оттормаживаться на гране блокировки после чего был в положительном шоке ))
      Впечатления самые положительные. Своих денег стоит. Всем советую. По износу любую Нокию за пояс заткнёт! Дополнение: 130613г. Использую эти шины с мая 2012г. Проехал порядка 3000 км. Шум на небольших скоростях стал тише, а сами шины мягче (во всяком случае по ощущениям). Износ пока не заметен. Покупкой очень доволен!
      С лысоватого бриджстона переобулся в мишлен - и обалдел! Я не знал, что резина настолько сильно влияет на комфорт и управляемость: 1) Шумы от шин стали тише раза в три. 2) Кочки-ямки-рельсы теперь не ощущаю - как в рекламе про ковер, который стелется под колёса. 3) В повороты авто входит как по рельсам. Автомобиль - Мазда 6.
      С лысоватого бриджстона переобулся в мишлен - и обалдел! Я не знал, что резина настолько сильно влияет на комфорт и управляемость: 1) Шумы от шин стали тише раза в три. 2) Кочки-ямки-рельсы теперь не ощущаю - как в рекламе про ковер, который стелется под колёса. 3) В повороты авто входит как по рельсам. Автомобиль - Мазда 6.
      Моя размерность 185/65 r14. Сделаны в Англии (слышал, что часть резины делают у нас). Купил в 2012 году, проехал 50000 км. Характер езды-спокойный, дороги 70% город 30% трасса. Максимальная скорость по автобанам- 130, в повороты вхожу плавно. Износ передние 80% задние 50% (недавно переставил). Съедают мелкие неровности, с большими не справляются. Грыж и проколов не было (один раз правда доставал металлический осколок). На счет экономии топлива сказать затрудняюсь. Сравнить могу только со штатной резиной, которая была дубовой и этим все сказано. Это объективный опыт моей эксплуатации.
      за время использования показала себя очень неплохо, рад что выбрал данную марку. Советую. мягкая, тихая, но при этом крепкие боковины, иностранное производство
      на мишлене никогда не ездил. пока не купил пежо, в котором это заводская резина. На предыдушем автомобиле стояла резина NOKIAN HAKA GREEN, тоже очень хорошая резина, но мишлен удивил, однозначно лучшее, рекомендую брать
      Очень липкая. Не в юз, не в букс. Сорвать в повороте невозможно.
      Авто: Лада Ларгус. Покупал в июне 2014 г. за 2500 руб/шт. - 185/65 R15. Шины "любят" только асфальт. Мягкая, тихая резина. Управляемость отличная. Экономия бензина.
      Самые комфортные шины из всех на которых приходилось ездить, а ездил на шинах многих именитых брендов. Комфорт выше всяких похвал, дорогу держит уверенно. Шина очень тихая, почти неслышно. Экономит топливо, реально экономит, на этих шинах самый низкий расход при всех прочих одинаковых условиях с другими шинами. За два сезона, износ минимальный. Советую тем кто любит спокойную езду на средних скоростях, не пожалеете. Для любителей полихачить вряд ли подойдет.
      Выбирал долго это мягко сказано !!! Мои товарищи в это время купили Хакка Грин резиной довольны .кроме одного ИЗНОС по этому я взял Мишлен ХМ2 . Ребята это супер !!!!!!!! Хочу уточнить до этого у меня была низкопрофильная 195 55 R15 Ноnkok по тестам занимала третьи места а то и вторые .кроме шумов О да шумела так что музыка не помогала . Мишкой я наслаждаюсь и на лужах и на трассе и по шумам .Езьжу как на надувной кровати !!! Супер !! а кто спец тот поймет у нее корд фронтальный металлический а боковой нитка (синтетика) Очень прочные колесики !!!
      уважаемые читатели. еще раз убедился, что лучше Мишлена пока еще резину не научились делать. Абсолютно предсказуемое поведение на дороге в сухую и мокрую погоду, колею вообще не чувствует, как будто ее нет, про шум сказать вообще нечего, слышу звук двигателя и ветер. Конечно это ощущения на контрасте с BARUM, но я не мог предположить, что моя машина в принципе изменится всего лишь от замены резины. Теперь она едет как мне надо, гидроусилитель теперь есть, влияние на разгон очень ощутим, максималка выросла на 25 км... удивительно. Резина для всех, кто не ждет что в нее встроен мозг ))
      Типоразмер 195/65 15 радиус для Элантры. Выбирал долго между Нокией Грин, Екохамой с драйв и Мишленом. До этого ездил на ханкуке и екохаме. По сравнению с екохамой с драйв, мишлен значительно менее подвержен износу, но в то же время менее цепок чем екохама. В дождь идет хорошо признаков скольжения не наблюдается до 130-140 км/ч. С колеей справляется хорошо. По грунтовке и щебенке ходить на ней просто опасно, из-за своего протектора колеса не цепляется вообще, едешь как зимой. При скорости 80-90 км/ч на щебенке машину приходиться просто ловить рулем. В дополнение могу сказать что покупал её не для гонок со светофоров а как наименее тихую и комфортную резину.
      Самая лучшая летняя резина,которая была у меня когда-либо.Мягкая,бесшумная,великолепно управляется.Одни плюсы.Сейчас у меня стоит резина на 17.Жаль,что эта модель не выпускается для этой размерности.С удовольствием бы купил.
      По "ощущениям" медленно набирается скорость - плата за управляемость, наверное. Меня это полностью устраивает, так как внушает уверенность и позволяет надеется, что остается еще небольшой запас управляемости на крайний случай . Обеспечивает хорошую, если не идеальную, управляемость. Четко ведет себя на прямой и в поворотах, на сухом и мокром асфальте.
      Брал на зиму X - ice nord 2, не прогадал, на лето особо не думал, хотя были заманчивые предложения. XM2 достойная резина, Мишлен - МОЛОДЦЫ!!! Само название - оправдывает всю силу этой резины, экстримальные!!! Поставил как штатную на солярис - не прогодал, на поворотах четкий курс, без заносов, при торможении - все 5 баллов. Мои сделаны в UK, может и так, но по эксплуатации проблем с производителем я не испытываю.
      Не отходите от шин монтажника, смотрите на контур боковины-прыгает хоть не много-отказывайтесь-какаябы там не была супер скидка, это некондиция или Кетай!! поверьте- обратно вы их не вернете..
      Чисто шоссейная резина. По трассе — просто сказка. Но стоит съехать с асфальта на раскисшую землю и остановиться — все, приехали. Ну оно в принципе и понятно, что идеал недостижим. Тем не менее, резиной очень доволен. За трассу пять. А за постоянные застревания на даче, где «калина» на «каме» и «москвич» на какой-то отечественной резине пролетают, будто им полный привод вставили — минус один балл.
      купил для жигулей. ездить на работу по 100 км каждый день. резина офигительная. и дорогу держит и комфорт по плавности и управляемость на высоте. экономичность нечем проверить. расходомера нет в машине. поездил на этой резине всего 4-5 т. км .и надо продавать жигули и колеса тоже. дорогая конечно, но я не экономил а выбрал лучшую по экономичности и долговечности для спокойного вождения. по воде идет великолепно вспомнил.
      Шкода Октавиа А5, 195/65_R15" машина ездит мягко, мало шумит и гудит, будто жизнь вернулась в машину. При разгоне, сцепление держит уверенно и не визжит. Купил 6 августа.
      Итак пробежал этот пуфик у меня 110к км, разные условия, от первого гололеда до сурово нагретого полотна в Дагестане, никогда не пробивал, хоть и залюбливал подвеску нашими дорогами, перегрузы, гонки светофорные и так далее. Обожаю эту резину за качества следующие-держат дорогу на ср скорости 130-140 км.ч., авто ВАЗ 2113, 16V(завод), не балансировал с момента покупки, была проблема при торможении с 170км.ч., до 80 сбросить успел, и попал в лужу на перегретых тормозах, диски поменял, и все, снова без вибраций. В общем резина отличная, свои деньги отработала на все проценты, шума минимум.
      итак, эти мишки мои первые абсолютно новые(без всяких там мало Б/У) шинки на *чисто моей машине(рабочие/батины/друзей не в счет...). Брал в разгар сезона, а значит за очень дорого(владелец с машиной отдал лето немного позже покупки и я не обратил должного внимания на их состояние, а точнее на их практически полный износ, так бы под суетился пораньше и взял бы гораздо дешевле).Переобулся я довольно рано + потом были похолодания до 0/+1. Шины проявили себя с хорошей стороны как по звуковому комфорту, так и по комфорту управления машиной(сюрпризов не было и надеюсь не будет). Эта резина исключительно городская+ вылазки на дачу, где все же есть дороги. Хотите ездить в дебри за грибами-берите что-нибудь зубастое(см. виды рисунков протекторов и для чего они) или докатывайте *беззубые шиповки*, но все же лучше обувайте машину по сезону. В глушь, если редко, но надо, можно и пешочком прогуляться, если не далеко и своим ходом не проехать, оставив машину.В общем, о чем я хотел поделиться с вами, то и рассказал. В завершении хочу порекомендовать не брать лихачам эти мишки, чтобы потом не орали мол несет со свистом... Эти шины отлично подойдут для начинающих автолюбителей и для семейной машины, когда важны комфорт, предсказуемость и стабильно хорошее поведение на дороге. И не забывайте, что одна резина из машины болид или круизный лайнер не сделает - учитывайте параметры авто,манеру езды,размерность колес...
      очень практичные и крепкие шины,влетал на скорости 60км./ч в ямы,погнул диск,резине ничего,но за это приходиться расплачиваться комфортом-жёсткие и поэтому очень шумные.короче для наших дорог самое то.
      Перепробовал несколько производителей, пока не остановился на Micheline. Теперь и зимнею и летнею беру только этого бренда. Отличное качество. Можно подобрать модель по разумной цене. Беру в размере 195/60/15. Спокоен я и мой Opel.
      Когда едешь медленно 30км/ч скачешь как на пони из-за биения шины. Едешь на скорости 90км/ч вибрация на руле. Большое количества грузиков. Шиномонтаж производил в разных местах, последний раз в хорошем шинном центре "Колесо" на новом оборудовании и все равно такой печальный результат, я очень расстроен. Даже менял диски, все равно не помогает. Все хорошие качества этой шины перечеркнуты жирной чертой качества изготовления. Заслуживает самую низкую оценку, но ставлю 2 только за то, что хорошо тормозит на сухом и мокром асфальте.
      После шипованнонго Данлопа заметно лучше управляемость, плавность и вообще приятность и реакции авто. Переобулся в самом начале апреля.Проехал окло 1,5 тысяч км. Да, кстати. 185\60к14 82Т причем производства : РОССИЯ !!! В интернете инфы про производство мишки в России не нашел вообще. В тестах зарулем - Англия.Причем написан странный кошмар. По их результатам на ней вообще нельзя ездить. А я очень доволен. Отличная резина для недорогих авто, для спокойных и размеренных людей, не пытающихся "тюнинговать" 90 сильные авто. В колее на МКАДе не кидает, в том числе и в дождь.Торможение достаточное.При разумно-безопасной езде сорвать в юз просто невозможно.Ощущение что авто медленнее разгоняется чем на зимнем данлопе. На сухом асфальте как зубами держится - срыв в пробуксовку при трогании на Нексии н100 1.5 16v 90лс 2007гв.удается с большим трудом и предварительной перегазовкой. Полицейских переезжаю перепрыгивая их тормозом на скорости около 60-70кмч без пробоев подвески. Берет на себя большую долю дорожных неровностей.
      Заменил на КАМА ЕВРО-129 никакой разницы, кроме меньшего шума, не заметил. Хорошая управляемость, хорошее сцепление при торможении, выдержала 82 тыс.км. за 4 сезона. Можно было проехать ещё сезон если бы не порвал на бордюре.
      Удивило то, что изгатовлена в Великобритании. март2012. Город-трасса полёт отличный! Особенно после Нордмана-4.
      Шины служат десять лет (стоят на ситроене с завода -130 тыс. пробега), всего три незначительных прокола (любят у нас сорить саморезами). По рисунку ещё походили бы, но появились микротрещины по беговым дорожкам.
      Покупая мягкую резину понимал с чем придётся мирится но шумность оказалось неприятным сюрпризом. Нужна хотя бы средняя шумка в машине для комфорта с этой резиной и всё равно не уверен что поможет. Шипованная резина у меня тише. 195/60/15 Машина стала заметно мягче. Была табуретка а стала как корабль. На ямы стал меньше обращать внимание но на жёстких стыках мостов происходит громкая вибрация шин. В колее едит уверенно. До этого приходилось часто руль усиленно держать двумя руками, думал что рулевая не в порядке.
      Покупал на Рено Меган 2. 1,6 115л.с. вместо штатных бриджстоун. Сперва были сомнения из- за мягкой тонкой боковины, но на практике оказалось, что зря сомневался. На КАМАЗ- Мастер тоже установлены Michelin.
      90 лс, передний привод, стиль вождения - дёрганый, 195/60 R15. Подойдёт только ооооочень спокойным водителям. (Для спокойных водителей будет абсолютно идеальной асфальтовой резиной) Был вынужден через 3 недели сменить на Yokohama S.Drive AS01 - разница в сцеплении колоссальна. (Расплата за сцепление ёки - цена, стирается за 1-2 сезона, невнятное нулевое положение руля, в колее руль нужно держать минимум двумя руками)
      Когда покупал, дали год гарантии на любые повреждения кроме нарушения условий эксплуатации (типа езды на спущенных колесах, плохой развал и подобное), потому не щадил их совсем. Ни одного пробоя/пореза/грыжи, хотя у нас дороги - танкодром во многих местах, а до середины лета практически во всех. Прошло два года, около 30 тыс. пробега, не сказать, что медленно езжу, но износа практически нет. Очень рад, что взял их. Расход топлива действительно падает. Да, пешеходы в жилых зонах и во дворах их не слышат. На кордиантах за полквартала уже расступались, а тут можно метров двадцать-тридцать за пешеходом катиться - не обернется. Ну и кордианты при намного более бережном обращении не прошли и 10000. Грыжи повылазили. Да и шумели так, что аж на нервы действовали. Как зимние нокиан у меня, только без клацаний. Следующее лето будут либо снова Мишки, либо Конти))
      Первые впечатления. ВЫБОР:Автомобиль Toyota Corolla`120. проехал около 800км.в моем размере 195/60r15 выбор был между NOKIAN HAKKA gren/blu и ею. До етого 5 сезонов отъездил на заводской Michelin Energy E3A (можно еще год поездить :-D 2-4мм осталось). Выбор пал на них, по сравнению с Нокия повышенная износостойкость, нокиан по опыту знакомых ходит всего пару сезонов. буду сравнивать с Energy Е3А. давление 2,2Мпа. ПРО РЕЗИНУ: асимметричный рисунок протектора. первые 200км проехал в щадящем режиме. далее-Низкая шумность,раньше был гул, а сейчас шелест или шелестение, отчетливо его слышно на скорости до 60-80км/ч , дальше только аэродинамические шумы; гула нет. на скорости до 60 БОЛЬШЕ передаются поперечные стыки асфальта, а на скорости за 100+ наоборот менее заметны неровности дороги. Касательно боковины мне она показалась жестче чем на предыдущей резине - нет раскачки на скорости на волнах, стыки,; Очень хорошее прохождение поворотов, резина как будто намазана чуток клеем, хорошо цепляет, уверенно держит траекторию на скорости после 100+. В боковое скольжение пока не срывал, т.к. еще не почувствал момента его наступления. Мне резина больше понравилась на скорости, чем до 60-тут она непонятная. Хорошо катится и раскатывается. Не гудят на любой скорости (на140-150проверял). торможение четкое, уверенное,- в следствие хорошего сцепления, в юз со скипом пока не уходила. Из-за жесткой боковины по грунтовке больше передаются неровности дороги, там где раньше было быстро не задумываясь, сейчас приходится притормаживать. В дождь ездит не приходилось. До трамвайных путей тож пока не добрался. Экологичность еще не заметил.
      До этого износил Michelin Energy E3A Резиной был доволен по всем параметрам , кроме шумности. На определенном покрытии дороги на скоростях около 80 шумела прилично. Эта резина молчит, шума нет. Машина nissan AD, шумоизоляции никакой, поэтому это важный для меня пунктик. Первый раз при сезонной смене резины не было ощущения, что летняя резина жестче (поставил Michelin Energy XM2 после Nokian Hakkapeliitta 7) даже показалось, что мягче идёт. Есть ощущение, что на крутых поворотах в городе резина излишне вгрызается в поворот, сначала даже подкручивал руль назад, но заноса небыло. В остальном надеюсь резина окажется не хуже моей предыдущей Energy E3A. Та прекрасно вела себя и на трассе (и посуху и в ливень за 100 ), и на диких дорогах Казахстана, где местные едут рядом с разбитой, видимо, еще до перестроики федеральной дорогой по полю. На дачу по гравийке гонял 80, где едут 40-60. Читал, что для грязи резина не очень, не знаю, тут может в прокладке еще дело. На даче только раз застрял, потому что машина в колее на пузо легла, но выбрался сам. Пишут , что боковина у новой резины усиленная, а меня и предыдущая удивила. Словил прокол за 2500 км от дома огромным гвоздем снизу и он расхреначил боковину изнутри сантиметров 5. В деревне умельцы залатали не давая гарантий, получилась небольшая грыжа. Сначала осторожничал, но потом пер как раньше 120-140 и дома еще 2 мес отъездил. Надеюсь и эти колеса оправдают свою цену.
      Многие путают тишину с мягкостью, она мягкая если качать давление как обычно, но тогда съедает края на всех 4 колесах, приходится качать больше, от этого комфорта меньше. И самый главный минус, если вы ездите по правой полосе и не боитесь скорость, то эта резина не для вас. По МКАД и м4 не смог быстро ехать, после 120 машину приходится ловить, проехал уже на них 20 тыс, как купил новую машину сразу их обул. Шишек и приколов нет. Для города она идеальна. Да и катится дальше , технология сохранения энергии работает. Жду пока сотрется и больше эту резину не куплю
      Брал в 2005 году, на ВАЗ-2105. Езжу мало, в основном на дачу, дороги соответствующие. Не гоню, максимум 120 по трассе. Шины без нареканий отслужили 10 лет и примерно 70тыс.км. Износа протектора практически нет. Несколько раз ловил саморезы и на шунтах отъездил три сезона. Неоднократно влетал в очень глубокие ямы - ломается все, кроме шины. По неопытности поначалу не раз шлифовал бордюры - ни намека на грыжу. Чрезвычайно мягкая, сглаживает все неровности. Но и возникает ощущение приспущенности при нормальном давлении. К концу срока службы отчего-то начала крошиться и отламываться кусками та часть, что примыкает к колесу. Оттого и заменил - стремно стало. На глиняно-черноземной грунтовке в малейший дождь ведет очень неустойчиво, скользит. То же касается и мокрой травы - даже по росе выехать в горку нереально, либо ждать пока подсушит, либо цепи надевать. Однако, в лесу и на песчано-галечной дороге сцепление нормальное. На поворотах устойчива, однако, колейность не очень любит. В целом впечатления самые положительные, и я свято был уверен, что все шины должны служить по десять лет:). Единственный минус - это мокрые грунтовки, но это специфика, конечно.
      Е3В котаю на 2114 наверное сезон третий или четвертый, претензий нет а кроме как шумновата и жесковата. ХМ этим не стродает, мягкая и с шумностью лучше. Как держит дорогу: сухой асфальт - ОТЛИЧНО на скорости до 150 км/ч (дальше просто мне страшно) мокрая дорога (дождь) - по сравнению с Е3В считаю что чуть хуже всетаки есть небольшие удары в руль при въезде в небольшие лужы, предшественик намного уверенней себя ведет. Так как я уже мишку знаю то вполне ожидаемое управление на воде. Вообще считаю что эти "резины" отлично спровляются с водой. При сильном дожде когда все едут 60-80 можно спокойно 100 выброс воды просто великолепный, фонтаны боковые только высоковаты, задний просто идеален. Я конечно не считаю которые в дождь на всякой кумхо по 140 летают, у них наверное страха нет или чегото еще не хватает или думают что они терминаторы (могу сравнивать и с кумхо так как была с завода на второй машине) бяка одним словом. Сборка ХМ юнитед киндом, я еще отхватил такую. Щас я не знаю какая идет но Е3В у меня "совок" хотя я не жалею ни капли. Про износ могу сказать что реально маленький и на старой и на новой, в жару не плавилась и не "блудила" по дороге. Нокия та которая грин и бридж А-драйв плавились на ура!!! и двух сезонов не вытягивали. Совет: Не экономьте на резине! Хорошая резина может спасти жизнь (не дай бог конечно поподать, у меня было)
      Штатный размер не взял из-за того, что разница почти 800руб. за шт.
      Думал брать Якогаму, ан нет отзывы переубедили взял на nissan almera - 15". Повороты держит реально, отзыв руля на любой скорости идеально, не кидает, раз на скорости по невнимательности правой стороной ушел на обочину, вышел так же без последствий, как шел так и шел 110 - 140. Минусы свист при резком разгоне и при резком торможении визг покрышек (с абс и прочим хламом), даже с 60 км час. Держу дистанцию поообольше теперь. В отличие на Goodyear такого не было ни на зимних не на летних, якогама также не свистела даже на машинке без абс и прочей мути. Шум от нее, только в начале пока не притерлась, примерно через неделю становится тихой, по трассе шуршит не хуже более дорогих аналогов.
      Приобрел новые шины Michelin Energy XM2 195/65/R15 91T. Выбирал между двух моделей Fulda EcoControl и этой. В итоге из-за того что фулды не оказалось в наличии, взял мишлен. Первые впечатления — резина жесткая и шумная особенно после зимней Fulda Kristall Montero 3. Возможно после "притирки" она станет поприятней, посмотрим. Но пока впечатления от этой резины посредственные. Была до этого Nokian Haкka Green, так субъективно, она помягче казалась чем эта модель Michelin. Хотя и нокиан, и мишки сделаны в russia. Все отзывы в интернете говорят, что Michelin Energy XM2 очень мягкая, бесшумная и т.д. — пока этого не выявил. Обкатаю ее и тогда отпишу о новых впечатлениях, если таковы появятся.
      годится для спокойной езды по ровным дорогам, в экстремальных условиях не спасёт а усугубит ситуацию, непредсказуема, больше сам не возьму и рекомендовать никому не буду. Долгие годы ездил на Нокиан, всё устраивает... кроме износа. Решил попробовать Мишлен... и огорчился, резина может пережить хозяина.
      Пересел на эту резину ,сразу скажу не понравилась и предназначена для медленной езды,свыше 80 страшно ехать ,машина становится шаткая и валкая ,очень сильно прыгает,по колее едет плохо.в дождь пока не ездил сказать не могу,буду брать другую резину.до этого ездил на зимней ,на 150км уверенно а на этой 120 уже на гране вылета с трассы
      Опыт использования у меня 2 сезона, меньше месяца выбралось автоматически, я исправила. Непредсказуемые ситуации на трассе при скорости от 120 сносит машину боковым ветром и от фур, проверено в разное время и в разную погоду, т.е. они плохо держат дорогу. Даже зимние айс круизер 7000 идеальны по сравнению с ними, сейчас стоят туранза т001 отлично на том же маршруте. Я смотрю у нас все плохие отзывы забраковывают лайком вниз, а отличные оценки наоборот поддерживают. Теперь сомнительна правдивость данных оценок, а не коректировка продажников Мишлен. Понятно, что если товар действительно хреновый, то скорее напишут отзыв, чем если понравился, ну и забыл.
      Опыт использования у меня 2 сезона, меньше месяца выбралось автоматически, я исправила. Непредсказуемые ситуации на трассе при скорости от 120 сносит машину боковым ветром и от фур, проверено в разное время и в разную погоду, т.е. они плохо держат дорогу. Даже зимние айс круизер 7000 идеальны по сравнению с ними, сейчас стоят туранза т001 отлично на том же маршруте. Я смотрю у нас все плохие отзывы забраковывают лайком вниз, а отличные оценки наоборот поддерживают. Теперь сомнительна правдивость данных оценок, а не коректировка продажников Мишлен. Понятно, что если товар действительно хреновый, то скорее напишут отзыв, чем если понравился, ну и забыл.
      Отлично держит только сухой или мокрый ЧИСТЫЙ асфальт. Резина для всяких гонок по асфальту. чуток грязь, мокрый грунт, трава, наледь... и не дай бог в первый снег попасть - ВООБЩЕ неуправляемая машина.
      Ваще не шумят и хорошо проходят дыры на дорогах. Цена приличная, не знаю как по бездорожью не ездил, но в городе стоящая модель.
      Сначаола хотел брать Пирелли но мне брат насоветовал сам на этой шине прошел 20 тыс км, говорит, в городе отлично. Попробовал хорошая шина и стойкая тоже.
      Офигенно тихие даже на неровной дороге пятерка.
      Поставил на октавию, очень хорошо гонит по городу КРАЙНЕ ВЫСОКАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ, следжит за каждым движением руля.

       

       

      Отзыв о товаре

      Имя
      Email
      Проверьте правильность ввода
      Ваш отзыв

       

       

      Действуй быстро — Shop-Express

      Loading...
      up