Расчёт стоимости
доставки

      грн
      Стоимость доставки
      весом кг
      Детальный расчет
      Извините!По техническим причинам мы не смогли рассчитать стоимость посылки
       

      Записаться на сервис онлайн

       

      Шины Michelin Latitude Sport

      3690 грн – 8190 грн
      Есть на складе
      Есть на складе
      Летние
      Летние
      Внедорожник
      Внедорожник
       
       
       
      Оплата и доставка

      Шинный центр «Интерциклон» производит доставку товара по Киеву и всей Украине, клиент может забрать свою покупку самовывозом из отделения нашего центра.

      Приобрести товары нашей компании можно с помощью безналичного расчёта или наличными средствами.

      R17
      R18
      R19
      R20
      R21
      Типоразмеры
      Наименование
      В наличии
      Цена
       
      99V
      Нет
      3690 грн
      Нет на складе
      Типоразмеры
      Наименование
      В наличии
      Цена
       
      100H
      Нет
      4270 грн
      Нет на складе
      Типоразмеры
      Наименование
      В наличии
      Цена
       
      111W
      Run Flat
      Нет
      6380 грн
      Нет на складе
      Типоразмеры
      Наименование
      В наличии
      Цена
       
      99V
      Нет
      5680 грн
      Нет на складе
      101W
      Нет
      6460 грн
      Нет на складе
      Типоразмеры
      Наименование
      В наличии
      Цена
       

      Michelin Latitude Sport – союз скорости и надежности

      Летняя шина Michelin Latitude Sport прежде всего заточена под внедорожные авто и SUV, а именно под скоростные варианты данных автомобилей.

      Преимущества Michelin Latitude Sport:

      • Высокая стойкость к нагрузкам.
      • Впечатляющие скоростные характеристики.
      • Инновационные решения в структуре шины.
      • Крепкое сцепление с дорогой.

      Учитывая, что современный джип, внедорожник все больше напоминает спортивную машину, особенно это касается внедорожников премиум-класса, компания Michelin создала покрышки, которые объединяют устойчивость, скоростные характеристики и длительный срок эксплуатации.

      Высокая стойкость к перегрузкам

      В структуре модели использован дополнительный слой брекера, так называемый «нулевой», размещенный с переменным шагом до плечевой зоны. Это обеспечивает низкий уровень деформации и равномерное распределение давления – это очень важно ввиду огромного веса джипов и, соответственно, нагрузки на резину, которой неоходимо сохранять форму даже при сильном разгоне. Таким образом сохраняется равномерное и стабильное пятно контакта.

      Совмещая спортивные характеристики, внедорожную выносливость и качественное сцепление, Michelin Latitude Sport помогает выжать все из своего «железного коня», при этом избежав деформаций покрышки и потери управления.

      Отзывы 12

      275-45/20 производство Франция. авто Рэйнж Ровер Спорт Суперчардж. Очень нравилось катать по городу и трассе, но вот по дороге в Усть-Коксу влёт на скорости около 80 км/ч в выбоину лишил сразу двух шин. Балл 5+, не снижаю тк знал про мягкость боковин, да и профиль в 45% однозначно не для туризма в Горный Алтай, поэтому хоть и жаль но выбросил две шины осознавая неправильную эксплуатацию. Рекомендую для города и хорошей трассы и неплохо бы датчики давления иметь.
      Пишу для тех, кто ищет резину, для активной езды. Резина очень хорошая, на сухом асфальте управляемость великолепная, резина даже не визжит, как не старайся, даже при работе АБС. На мокром асфальте, также все на 5+, аквапланирования нет, все очень уверенно. При выборе резины, обратите внимание на рисунок, у этой внешняя сторона выполнена большими шашками, почти без ламелей, что обеспечивает в повороте максимальное пятно контакта, на внешней стороне, середина и внутренняя сторона, с огромными канавками, для водоотвода. Для себя понял,что резина елочкой хуже, чем резина с широкими продольными канавками. У меня размер 235/55 R19, ям не боится, по износу пока не ясно, проехал 10000 км, протектор пока без видимых изменений. Очень доволен,
      Авто Volvo ХС70 (D4 163 л.с) Выбирал между Primacy 3 и Спортом, но если открыть отзывы по Primacy то можно увидеть волну недовольных людей, резина просто стирается за 10-30 тыс. км. речь идет за резину в маленьких размерах до 17r, она производится в России, моя же производство Франция, размер у меня 235/65 R17, а в моем размере Primacy была вообще Германия?! видимо в эконом размерах это совсем другая резина, что конечно же обидно. C завода стояла резина Continental Conti4X4Contact, так вот после перехода на Мишку, машина стала быстрее ехать, ощущение, что прибавилось сил 20! накатом идет просто песня, отпускаешь газ и она продолжает лететь по дороге, машина стала легче рулится, особенно на парковке, до этого порой аж руки уставали вращать руль. Резина очень комфортная, добавилась мягкость, на стыках и выбоинах идет проглатывая все неровности, но при этом отлично держит дорогу, не плывет, не рыскает по колее, не шумит как многие говорят, хотя у меня хорошая шумоизоляция т.к двойные стекла, но уж точно не стала шумнее контика, в совокупности всех плюсов можно сказать, что контик был просто кирпичями одетыми на колеса с Мишленом у меня просто новая машина с ноткой спорта на колесах но при этом сумасшедшим комфортом :) ps. пока боюсь одного, износостойкости, контик ушел у меня за 45 тыс км. если Мишка продержится хотя бы 50к км! это будет победа по всем параметрам
      Четыре года и уже более 40000 км проехал на этих шинах в размере 275/50 R20 (стояли с завода). Как минимум еще тысяч на 10-15 её хватит, но уже придется поосмотрительнее и поаккуратнее в дождь на ней ездить. Шина понравилась всем: прекрасная управляемость в любую погоду, хороший аккустический комфорт, высокая стойкость к аквапланированию - зачастую просто даже не заморачиваешься по луже проехать или перестраиваться. И в очень сильные ливни, и в 40-градусную жару шина абсолютно стабильна, все реакции четкие, сцепление великолепное. Но без ложки дёгтя не обошлось - она очень не любит колею, во всяком случае в описанном мной размере. В колее ехать очень некомфортно, поведение становится очень нервным и малопредсказуемым. На скорости в колею лучше не попадать или, как минимум, заранее захватить руль покрепче. Но это пожалуй её единственный недостаток, за который я и снизил балл до 4.
      Пишу для тех, кто ищет резину, для активной езды. Резина очень хорошая, на сухом асфальте управляемость великолепная, резина даже не визжит, как не старайся, даже при работе АБС. На мокром асфальте, также все на 5+, аквапланирования нет, все очень уверенно. При выборе резины, обратите внимание на рисунок, у этой внешняя сторона выполнена большими шашками, почти без ламелей, что обеспечивает в повороте максимальное пятно контакта, на внешней стороне, середина и внутренняя сторона, с огромными канавками, для водоотвода. Для себя понял,что резина елочкой хуже, чем резина с широкими продольными канавками. У меня размер 235/55 R19, ям не боится, по износу пока не ясно, проехал 10000 км, протектор пока без видимых изменений. Очень доволен. Сегодня 28.10.15 подошел к концу второй сезон. Эмоции от эксплуатации резины прежние, все на 5+. Износ умеренный, думаю еще на на два сезона резины хватит.
      Реально комфортная резина для городских условий, очень тихая и устойчивая, расход топлива не повышенный несмотря на мягкость, износ обычный - на 5000км проехал 1 мм износа. т.е хватит на 25-30 тыс средне-динамичной езды. Если ездить спокойно должно быть побольше. Повторю резина ТОЛЬКО ДЛЯ ГОРОДА.... на бездорожье минимум нужен полный привод, а лучше не лазить вообще, особенно в мокрую сжижинную грязь... рисунок шоссейный т.е по асфальту на отлично. Поставил 5 балов так как 80% езжу по городу и очень доволен. Сцепление чувствуется очень хорошо, тормозит легко. Короче комфортная резина проглатывающая мелкие неровности. Почему спорт ? Хз. наверно из за индекса скорости. 160км/ч держит легко, а больше - не пробовал.
      Эксплуатирую данную резину в размере 235/55/17" Тигуан 2.0TSI, поставил взамен штатного Бриджа Dueler H/P. За два месяца резина показала себя лучшим образом на трассе и в городе, пропал резонансный гул, которым грешил Бридж, работа подвески стала ощутимо тише на средних ямках и неровностях, одним словом Комфорт есть! Порадовал хороший накат, расход топлива немного снизился. В сильный дождь на ней пока не попадал, на "подмоченном" асфальте ведет себя предсказуемо и надежно. Боковина конечно мягкая, к бордюрам подъезжаю аккуратно, но это плата за комфорт.) В грязи не лазил, да и не к чему. А доехать с комфортом до реки резины вполне хватает.
      Поставил на Audi Q7 3.0 TDI. Кстати, износостойкость на 3-. Поменял на 17-й тысяче километров.!?.!? Ну и вообщем резина неплохая, если учитывать то, что эта резина изготавливалась 2 недели (биография). Для изготовителей резины это ну очень мало! Важнейшую роль играет состав резиновой смеси. Она тут как-то, не очень...
      Взял себе на лендкрузер резина просто бомба, очень комфортная и отзывчивая, если по трассе, то за городом можно спокойно до 140 разгоняьтся
      Дорогая, но стоит каждой потраченной гривны. Бесшумная, комфортная и просто красивая. Взял по совету от друга который гоняет неслабо не разочарован! ))
      Очень уж мягкая, такая что на ней что погороду, что за городом ездить страшно )) Но в остальном очень стабильная и приятная шин, пока что поездил на ней сезон.
      НУ очень тихая и комфортная, даже с на большой скорости не слышко. Разгоняется быстро!

       

       

      Отзыв о товаре

      Имя
      Email
      Проверьте правильность ввода
      Ваш отзыв

       

       

      Действуй быстро — Shop-Express

      Loading...
      up