Расчёт стоимости
доставки

      грн
      Стоимость доставки
      весом кг
      Детальный расчет
      Извините!По техническим причинам мы не смогли рассчитать стоимость посылки
       

      Записаться на сервис онлайн

       

      Шины Michelin Pilot Sport 3

      1510 грн – 7100 грн
      Есть на складе
      Есть на складе
      Летние
      Летние
      Легковой
      Легковой
       
       
       
      Оплата и доставка

      Шинный центр «Интерциклон» производит доставку товара по Киеву и всей Украине, клиент может забрать свою покупку самовывозом из отделения нашего центра.

      Приобрести товары нашей компании можно с помощью безналичного расчёта или наличными средствами.

      R15
      R16
      R17
      R18
      R19
      R20
      Типоразмеры
      Наименование
      В наличии
      Цена
       
      Типоразмеры
      Наименование
      В наличии
      Цена
       
      84V
      XL
      Нет
      2520 грн
      Нет на складе
      87V
      Нет
      3000 грн
      Нет на складе
      Типоразмеры
      Наименование
      В наличии
      Цена
       
      98Y
      XL
      Нет
      3090 грн
      Нет на складе
      Типоразмеры
      Наименование
      В наличии
      Цена
       
      92W
      XL
      Нет
      3300 грн
      Нет на складе
      Типоразмеры
      Наименование
      В наличии
      Цена
       
      Типоразмеры
      Наименование
      В наличии
      Цена
       

      MICHELIN Pilot Sport 3 – быстрая езда без компромиссов

      Универсальная летняя шина MICHELIN Pilot Sport 3 является новым представителем нашумевшей в мире шин серии. Быстрая и удобная, она демонстрирует отличную управляемость на высоких скоростях как во время прямолинейного движения, так и во время выполнения маневров. Каждый поворот выполняется точно и идеально, в том числе и на мокрой дороге благодаря ламелизации поверхности шины. Ассиметричный рисунок протектора продуман и образовывает крайне широкое пятно контакта. Износоустойчивость гарантирует, что вы будете пользоваться этими покрышками не один сезон, даже в случае активной езды даже не по самым лучшим дорогам. Впрочем, для полной реализации потенциала, лучше всего использовать эту модель в городе.

      Главные преимущества MICHELIN Pilot Sport 3:

      • Высокий индекс скоростного движения.
      • Увеличенный пробег и защита от деформации.
      • Идеальное управление на любой дорожной поверхности.
      • Продвинутая резиновая смесь.

      Защита от воды

      Детальная и сложная система отвода влаги защищает пятно контакта от аквапланирования и скольжения, отводя воду через систему желобков и канальчиков, а также центральных продольных канавок. Кроме того, множественные ламели разрезают воду и таким образом препятствуют образованию водной пленки.

      Технология Anti Surf System: оптимальное сцепление на мокрых поверхностях

      Оптимизированный профиль шины MICHELIN Pilot Sport 3 позволяет эффективно «разбивать» водяную пленку на мокрой дороге, в то время как у других шин возникает риск эффекта аквапланирования.

      Мишлен впервые внедряет маркировку GREEN X в гамме шин для спортивных автомобилей

      Маркировка GREEN X на боковине шины MICHELIN Pilot Sport 3 – гарантия энергетической эффективности, которая является одной из лучших на рынке. Этой маркировкой Мишлен подтверждает пониженное потребление топлива.

      Революционная резиновая смесь позволяет сочетать отличное сцепление на мокрых покрытиях, высокую ходимость и экономичность

      Ходимость шины MICHELIN Pilot Sport 3 больше на 10% в сравнении с предшествующей моделью, Используя опыт более 10 последовательных побед в гонках "24 часа Ле Ман", компания Мишлен заботится об окружающей среде даже при создании спортивных шин!"

      Отзывы 60

      По прямой отъездили а точнее стерлись, просто стерлись за два сезона почти до ограничителей. На той же машине праймаси 3 отходил на сезон больше.
      Очень и очень хорошие шины! Очень износостойкие, стойкие к суровой эксплуатации! В погоду где то от +15С шины ведут себя восхитительно! Уйти с пробуксовкой на обычном автомобиле почти не возможно! Тормозят чудесно, в поворот заходят уверенно! В дождливую погоду луж будто бы и нету- колеса не чувствуют!
      Резина чем то понравилась,но боковины мягкие,грыжи и порвал одну резины попав в ямку,под сильным дождем держала машину по трассе отлично,даже шел на обгоны
      Производство Германия, 2014 год выпуска. Проездил сезон на Jetta 1.6, размер 205/55/16. Балансировка очень хорошая.
      Использую на автомобиле Сеат Леон Купра, резиной очень доволен, ранее стоял Конти Спорт - различие существенно, гораздо тише и лучше едет по влажной трассе, особо хочу отметить что резина не дубеет осенью в холодный период.
      была установлена на передние колеса Октавии A5 FL2 заместо Sagitar. Размерность 225/45/R17. Шумоизоляция машинки оставляет желать лучшего, поэтому понижения шума в машине ощутимо сразу!!!! Особенно, когда понимаешь, что источник основного шума сзади. Улучшилось сцепление с дорогой - повороты, которые ранее проходились с повзвизгиванием, теперь проходятся четко, спокойно (нужно будет попробовать большую скорость). По лужам проходит на скорости не рыская. Читал в отзывах, что шумная... Может мне на ухо кто-то наступил.... а может люди обладают слухом класса "дельфин". Короче: рекомендую!!! (тем более Made in Germany)
      Из всех моделей единственная пережила два сезона. Изнашивается равномено. Стиль вождения довольно агрессивный, автомобиль - ауди, полный привод. На моей модели боковина усиленная, соответственно, отсутствуют проблемы, на которые многие жалуются. Однозначно следующую буду брать такую же.
      255/35/19 - очень качественно тормозит, но в моем типоразмере очень гудит
      Использую размер 245/45r18, версия XL (с усиленной боковиной), привод передний. Дошло до смешного - даже если захотеть, стартовать с буксом посуху не получается (потенца 050 позволяла), очень хорошие сцепные свойства, отличные реакции на руль. По дождю едет просто и понятно, порог аквапланирования высок, всё прогнозируемо. Вообще, я заметил, что перестал париться по поводу режимов движения - резина позволяет вообще всё, никогда не скользит, не срывается. Чем-то она мне напомнила некогда любимый мной пилот примаси - тоже был очень надёжный, только более шумный. Доводилось попадать в ямы различных размеров и глубин (кто бывал в Саратове - поймёт) - всё на месте, ничего не пробил, возможно это заслуга усиленной боковины XL. Дорожная мелочь проходится упруго, ничего не напрягает. Кто-то пишет про шум... Ну не знаю, мне кажется всё в разумных пределах, какого-либо дискомфорта не ощущаю. На данный момент проехал порядка 15 тыс (первый сезон), износ визуально небольшой, на три сезона её точно хватит. Что не понравилось - подрос расход бензина, плата за её великолепную цепкость. В целом, данной моделью очень доволен. Выбирал между ней и суперспортом, выбрал более универсальный, гражданский вариант, подходящий для разных типов покрытий и погодных условий, о чём нисколько не жалею.
      Купил по хорошей скидке, так модель даже не рассматривал. Стоит на машине Ford Foсus 2, 2.0. Дорогу держит просто изумительно. На поворотах как по рельсам. На высокой скорости не кидает, при 200км/ч идет как литая. Шума нет и не изменяется с набором скорости. По мокрому асфальту нареканий нет. В магазине сказали, что быстро изнашивается. Посмотрим. Произведена в Испании, а не в России, что приятно удивило. В общем отличный вариант.
      На голову лучше всего что пробовал! Хорошая резиновая смесь. Великолепно держить дорогу на сухом и мокром асфальте.
      Автомобиль FF C-Max.Резина просто супер.За 30 км пробега по убитым дорогам Крыма ни одной шишки и пореза.
      Очень долго читал, выбирал чтобы не ошибиться и не ошибся! Покупал весной 2017г. 205/55/16 на TOYOTA COROLLA е150 Дорогу держит уверенно. Управляемость отличная! Не шумная! Мягкая! Я из тех водителей которые паркуются почти в плотную к поребрику (дабы не затруднять движение остальным т/с), в результате чего, редко, но все же бывает, притираюсь шинами к поребрику, и с этими шинами порезов, проколов у меня не было. Очень доволен покупкой!!!
      Шины покупались в 16 году к началу сезона, были произведены в последние недели 15 года. Везде пишут про быстрый износ, но я за сезон не заметил большого расхода. Бублики не кручу, с пробуксовкой не стартую, так как не получается из-за держака :) Откровенно не понимаю тех, кому нужно чтобы шины ходили по 5 лет, 3 сезона оптимально - после все равно появляются старческие проблемы даже у самых износостойкой шин и пропадает уверенность в том, что они не подведут. До этого стояли Michelin Primacy HP - показалось, что они более нежные в наших дорожных условиях, чем эти.
      На самом деле выбирал резину неделе 3-4, и много мнений о отзывов, но честно скажу, данная резина оправдала мои ожидания! Качественно сделана, отличное сцепление с дорогой в разные погодные условия, а шум - не столь категоричен..
      купил весной 15 года на фф2 в размере 205/55/ZR16,проехал на ней 10 т.км. за сезон. Пр-во Испания,0215.Стиль вождения агрессивный,предыдущей Нокиан не хватало. Лучшая модель шин,которую я катал на своем фокусе,до этого был заводской Примаси НР,потом два сезона Нокиан Нордман SX. Michelin отличные и лучшее скоростные шины,пробовал их на скорости от 160 и выше,на 200 ведут себя предсказуемо,как по рельсам. Рулится очень четко и остро на любой скорости. Безопасные шины на трассе и в городе,очень предсказуемые. Поведение в колее предсказуемое и контролируемое. Качество шине на высоте,при правильной эксплуатации,проблем нет. Ездил на дальняк,без проблем,ни грыж ни порезов) Считаю главные качества в шинах,это аквапланирование и торможение,здесь ПС3 справляется отлично и оправдывает свои деньги. Следующей шиной опять конечно будет ПС3 Очень доволен шинами,не подвели ни разу,за летний сезон
      Размерность 225/45 Р17 производство Испания, а/м Октавия А5 1.8, стиль езды- агрессивно/ спокойно- 50/50.
      Купил их совсем неожиданно для себя. Очень хотел и искал бриджстоун RE003 так как там очень всё красиво расписано, но в наличии нигде не оказалось и ждать надо было неделю, а для меня нетерпеливого это критично, хотел здесь и сейчас. От резины получил всё что хотел, отменная управляемость ( как по рельсам) в любую погоду, конечно со знаком +, при этом максимум комфорта в автомобиле (Ford Mondeo 3 2.5L 170л.с) . Ни на одной другой резине нет такого ощущения как " ПРИЛИПАНИЕ к асфальту" и чувство дороги. При выборе щупал боковину, у Primasy 3 она мягче, что и повлияло на окончательный выбор. Но всё равно очень хочу попробовать Бриджик) . Келейность она кстати чувствует, но из стороны в сторону не кидает если руль держать! Как то так)) Удачи всем на дорогах!!
      Модификация 225/45 R17 94Y, использовалась на Volvo S60 2.5T AWD. Это шины для отличного и хорошего афальта, покрытие хуже вызывает страх, что шины не выдержат и испортятся или от острого камня, или глубокой ямы. Хотя, возможно, это мое субъективное впечатление, дороги были разные, пройдено 10 000 км за апрель-октябрь 2015, шины в полном порядке. Износ для такой мягкости приемлемый, на 2-3 сезона должно хватить.
      Держак и рулежка! Это просто нечто. Точность управления - космос.
      Купил по акции пилот спорт 3 размер 205/55/16 аж за 11.700 тын. за комплект т.к. на лысенькой дубовенькой бриджстоун тураньзя стало покидывать. Обкатал 300 км не более 80 км/ч и ощутил прекрасную работу обновы. Шелест резины не знаю кто пишет про рев из арок безшумных то колес еще не придумали. Тестанул в дождь, нормуль. Единственный ее недостаток, что это резина для нормальных европейских гладких дорог, а не ям и щебня родного края. Мягкая боковина но при адекватной эксплуатации будет ходить. В принципе резиной очень доволен, да за такие деньги. Думаю сезона на 2 хватит.
      Купил по акции пилот спорт 3 размер 205/55/16 аж за 11.700 тын. за комплект т.к. на лысенькой дубовенькой бриджстоун тураньзя стало покидывать. Обкатал 300 км не более 80 км/ч и ощутил прекрасную работу обновы. Шелест резины не знаю кто пишет про рев из арок безшумных то колес еще не придумали. Тестанул в дождь, нормуль. Единственный ее недостаток, что это резина для нормальных европейских гладких дорог, а не ям и щебня родного края. Мягкая боковина но при адекватной эксплуатации будет ходить. В принципе резиной очень доволен, да за такие деньги. Думаю сезона на 2 хватит.
      Тихие (акустический комфорт), комфорт при управлении, мягкость, безопасность, устойчивость! Расход бензина почти тот же самый, даже чуток ниже (сейчас лето), но это не только от шин зависит - поэтому не могу утверждать. Мне понравились шины, взял бы данные шины и на другом авто в следующий раз! Машина катится, как говорят по рельсам, очень нравится управление! Стал быстрее ездить по трассе с комфортом! Только теперь осознал, что michelin energy saver - это был бюджетный вариант, а цена не на много ниже...Очень и очень доволен данными шинами, рекомендую, чувствую дополнительную надежность и безопасность при движении, особенно на трассе!
      Производство Германия, 2014 год выпуска. Проездил сезон на Jetta 1.6, размер 205/55/16. Балансировка очень хорошая.
      Отличная резина. Своих денег стоит. Резина made in hungary. Комфорт, значительно тише и мягче чем ps2 Глотает кочки лучше чем ps2 Воду отводит отлично
      Хорошая управляемость на асфальте. Сухой или мокрый неважно, в дождь резина не плывет.
      Купил эту резину себе, хотел сначал пирелли брать, но решил попробовать мишлен. Все таки пирелли относительно недавно на нашем рынке.
      Супер!!!!!!! Замечательная резина. Она для своих 55 высота получается не высокой. Я хотел 50 брать но эта лучше всё таки полуспортивная получается. И кстати она не твердая и грыже устойчивая. Ещё большой плюс что износ идёт одинаковый. Я каждую весну присматриваюсь какую ставить на перед (переднеприводный авто) и трудно решить. Визуально одинаковы. Авто на автомате и без дурости езжу. По поводу грыж правда очень радует их отсутствие! Рекомендую!
      Дал себе слово оставить отзыв после 10тыс.пробега. Итог: пересаживался с Бриджиков Туранза. Сразу заметил,что на Мишках при быстром старте практически нет буксов,у Бриджиков с этим проблема. Мишки при резком торможении останавливаются быстро и плавно! Вес очень приятно удивил,они точно легче всех баллонов,которые у меня были. Отлично держит мокрую дорогу,хотя по рисунку протектора не понимаю за счет чего. В поворотах крутых и быстрых немного плывет,вот-вот сорвет в занос,но со временем привык и ни разу ничего подобного не происходило. При +5 градусах на улице не рекомендую быстро ехать. Мой итог: резина отличная,если её рассматриваете на замену, можете смело брать,но... Приехал покупать,уже беру в руки,а на ней "маде ин раша", я не враг себе и своему Испанскому авто (Seat Leon), начал поиск зарубежного производства,потому что все в один голос продавцы утверждали,что лучше что угодно европейского производителя,чем брендовая выпущенная в России резина (очень большое количество подделок из-за недобросовестности работников завода. Не вся резина проходит контроль качества,есть левак). Долго искал,но нашёл на 1200 дороже за баллон и Испанского производства. Балансировка отлично, в ямы попадал-грыж нет. Я доволен!! R16
      Мой вариант Made in Spain. Доволен покрышками на 100�pro=Просто великолепное сцепление с дорогой - как мокрой, так и сухой. Больше шанс получить удар сзади, чем влететь в кого-то.
      Это та резина где слово "спорт" в названии не маркетинговый ход. Да, эта резина разработана для трека, для гонки, для динамики и ощущений. Потрясающее сцепление с дорогой при этом она не настолько жестка, чтобы выпадали зубы и не такая шумная, чтобы думалось что взлетаешь. Для любой машины независимо от мощности это будет отличный вариант для динамики и драйва.
      205/55ZR16, с красивыми флажками на боковине :) Адекватная цена (4500р), сравнима с деревянным Бриджом этой же размерности (ездили, знаем). В пробуксовку сорвать проблемно, а если и сорвать, то визга много не будет, резина уверенно тащит авто вперед. Боковина действительно очень мягкая, если собираетесь на 100ке вваливать в ямы глубокие - резина не для вас. Тут нужен Бриджстоун. А кому нужен комфорт в сочетании со спортивным характером - Мишлен серии Пилот.
      Отлично держат дорогу, особого шума не заметил, мягкие. Хороший, высокий протектор, два колеса отбалансировались по 5 гр на сторону. Увеличилась скорость вхождений в повороты) Цену свою оправдывают. Грязь(точно) и траву(скорее всего) не держат, но я покупал их не для колхоза, поэтому недостатком это не считаю. Не любит грунтовые дороги.
      Лучшая модель за весь мой стаж вождения (более 14 лет). На моем спортивном автомобиле довольно жесткая подвеска, но Pilot Sport 3 значительно компенсирует этот недостаток за счет своей мягкости. Не исключаю, что за счет резины почти не ощущаешь повышенной скорости, когда едешь быстрее 200 км/ч. В повороты можно входить с значительно большей скоростью, чем на обычной резине. Хорошо себя ведет на загрязненной дороге. До сих пор не верится, что можно купить резину с такими свойствами за вполне адекватные деньги. И еще очень важный момент: при всех своих свойствах Pilot Sport 3 оказалась самой износостойкой из всех ранее опробованных моделей.
      205/50R16. Вообще, не планировал ее покупать, т.к. едва ли эта резина разрабатывалась для 150-сильных седанов :) Но вкусная цена и тот факт, что шины были выпущены менее чем полгода назад сыграли свое - в итоге купил их. Претензий к управляемости никаких - отлично держат дорогу как на сухом, так и мокром асфальте, эффективное и предсказуемое торможение, отличный зацеп (сорвать в буксы на хорошем асфальте - задача для моего авто практически невыполнимая). Единственный минус - шумовата. Хотя, я не уверен, что удастся найти что-то потише. В плане акустического комфорта она уделывает предыдущую Turanza, стыки и гребенку обрабатывает мягче. Не скажу, что шум навязчивый, но он присутствует. Про проблемы с износом не в курсе - с моими пробегами резины хватит на 5 лет точно. В остальном, резиной доволен. Рекомендую к покупке. Однако всё-таки считаю, что для машин без претензий на спортивность можно купить что-нить более гражданское, подешевле и, возможно, потише.
      Хороший зацеп на сухом и мокром асфальте, нет аквапланирования, довольно тихая
      Пока все устраивает, всем доволен - Хорошо ведет себя в мокрую дорогу - Уверенно держит на асфальте - Про гул ничего сказать не могу, не слышу
      225-40-18 низкий профиль, пробои замучили, хоть и качаю много, за 2 года выкинул 2 покрышки и еще очень много заделок. У Контиспортконтакта не такие хорошие драйверские показатели, но держался он более стойко, хотя Спорт меньше изнашивается. По мне резина должна возить в первую очередь, и чтобы не было таких проблем, когда надо ехать на шиномонтаж или в магазин, после этого уже можно сравнивать другие характеристики.
      Стоит на Skoda Octavia tour 1.8T МКПП, купил новую в конце мая в размере 225/45 R17 за 5100 за шт.В начале сентября она на ограничителях.у меня ровно на сезон.Пробехал на ней 25.000 км. Никаких замечаний по рулёжке и рысканьям нет. В меру шумная,скорость 180-200 не проблема,как по рельсам. До неё стояла Michelin pilot sport2,просто великолепная,но вылезают грыжи. На следующий сезон куплю skoda octavia rs и непременно pilot sport2.
      машина lexus is250 , 2.5 208лс задний привод , только поставил комплект БУ резины , 11 тысяч за все , перед 225 45 17 , зад 235 45 17. Только приехал с тестирования , ну что сказать , я впечатлен , поставил бы все 6 звезд , держак просто нереальный на любой скорости , машина совсем перестала буксовать , даже по сырому , просто вжимает с места и все , так же торможение в пол со 140 что по сырому что по сухому , машина сразу становится колом , даже АБС не стабатывает. Рулится очень четко и остро на любой скорости , делал переставки на 160 , никаких киданий ничего нет , очень стабильное поведение. В минусы можно записать небольшие покидываний в колее , но от этого никуда не деться с таким профилем , и шумновата пока холодно , с потеплением по идее должна стать тише.
      225/45 R 17 Y на шкода Суперб. Поставил в мае 2014 г., катался до ноября 2014 г. когда пошёл снег, поскольку при минус 5 резина не дубеет, прошёл 15000 км. Ротацию шин не делал. Передние баллоны износ 90%, задние износ около 60%. Грыж, порезов нет, протектор изношен равномерно. Манера езды умеренная: с буксом ни разу не стартовал, со свистом не тормозил. Средняя скорость по трассе 130-140 км/ч. Пару раз разгонялся до 245, когда с кем-нибудь зацепишься. Считаю, что допустил косяк в выборе индекса скорости "Y", поскольку прочёл в интернете, чем он выше, тем в баллоне выше концентрация мягкой смеси, которая позволяет баллону чуть ли не впиваться в асфальт, но и изнашиваться с "космической скоростью". Сейчас покатаюсь где-то до мая, и скорее всего возьму такую-же, но с индексом скорости "W" в надежде, что за такие немалые деньги, резина подольше поживёт. Остановился на Мишлене, потому-что до шкоды был у меня авенсис 2,4л. стоял на нём Dunlup. Откровенное г..но этот ДУНЛУП или ДАНЛУП. Протектор ёлочкой пошёл и в салоне жуткий акустический дискомфорт. Выбросил его, взял Мишлен Пилот Экзальто(маде ин Франсе) Баллоны привёз товарищ из самой Франции. Друзья мои - это была сказка. Проехал около 30000 км., износ 50%, так и продал в 2012 г. авенсис вместе с резиной. Хотел на Шкоду такую же взять, но Пилот Экзальто с шириной 225 мм. не выпускают, только до 215 мм.
      Резина чем то понравилась,но боковины мягкие,грыжи и порвал одну резины попав в ямку,под сильным дождем держала машину по трассе отлично,даже шел на обгоны
      Резина r16 205/55. Купил взамен Bridgestone MY-02 Sporty Style‎ на гольф 6 1.4 tsi. Прошлая резина боялась воды (не знаю связано ли это как-то, но был направленный протектор). Лужи резала, но как только был поворот, она продолжала ехать прямо... Также был шум - обычное дело, если протектор направленный. В управлении не выиграл. Что прошлая резина, что новая - обе на сухом держали прекрасно. Правда на бридже снос был без визга резины, на мишке визг стоит хороший. Боится покрытие в виде земли, снега - застрял на дачной дороге после дождя... Bridgestone MY-02 же гребла на любом покрытие, будь то мокрая земля или снег, даже на льду я был уверенее (в Сочи он редкость, но бывает). Износ. Это вообще отдельная статья. Да, в Сочи ездят быстро. На трассе Сочи-Адлер средняя скорость выше 90. Сам езжу местами на крейсерской 140-150. Поэтому купил резину с индексом W (до 270 км/ч). Но судя по тому какой у нее износ при моем вождении, боюсь представить что было бы при вождении до 270. Наверно на пару кругов хватило бы... Особенно это обидно, зная что "глава спортивного подразделения Miсhelin Паскаль Куанон дал понять, что компания вернется в формулу 1 лишь в том случае, если шины снова станут объектом технической мысли, а не только средством развлечения зрителей в гонках." И был ответ: «Все, что могут сделать в Michelin, это произвести "каменные" шины, которые можно будет поставить на машины в январе, а снять - в декабре». - Берни Экклстоун глава F1. Следующая резина будет не Michelin - разорительно с ними.
      Когда сухо держит просто супер, резина держит когда твоя щека уже будет лежать на боковом стекле. по дождю тоже вопросов нет, сперва показалось что немного ведет, но потом проехался специально по большим лужам и колеям и понял, что машину никуда не тянет и не ведет, как по маслу. балансируются хорошо. у меня пара была 022012 а вторая 102012 неделя изготовления. кстати заявленный индекс износа 320(чем больше тем меньше износ) а это достаточно много, посмотрим когда на ней можно откататься. по шуму говорить не буду, тут очень субъективно по сравнению с шиповкой они конечно просто шепчут.
      Купил на ситроен с3 - размерность 205/55 Р16, место производства германия, шума практически не слышно, то что некоторые пишут что громче зимы - не верьте, скорее всего им неправильно собрали покрышки на шиномонтаже ( при сборе надпись Outside должна смотреть наружу, там еще флаг нарисован сбоку). Как поставил резину сразу пошел дождь, что позволило испытать резину в дождь, ну что я могу сказать - я бы поставил 5+ ид 5 возможных, при торможении с 80 абс так и не включилась, торможение произошло предсказуемо четко. Из особенностей резины я бы выделили - немного нервное прохождение колейности, приходится руль крепче деражть ( ну а что вы хотели - если машина держит дорогу то она должна четко отрабатывать профиль покрытия), Также довелось проехать пару стыков асфальта и несколько неглубоких ям ( 4-6 см глубиной), пройдены относительно мягко, хотя после комфортных шин может показатся что очень жестко ( ну а что вы хотели - жесткие борта охотнее передают неровности - зато их сложнее порвать) В общем в двух словах - по любой дороге едет как трамвай по рельсам. Кстати резину брал по опыту друга на Toyota Soarer, так вот только эта резину у него пережила 2 сезона интенсивной эксплуатации и издевательств, ни данлоп ни бридж токого не перенесли и сезона )
      Резина R19, разноширокая, стоит на Х3 е83. Первое что неприятно удивило, это гул. Начинается где то с 60, полностью пропадает после 110. Промежуток между 80-100, такое ощущение что рядом едет грузовик. Далее - она не спорт, не обманывайтесь этому слову в названии. Сравнительно с предыдущей Pilot Sport 1, это обычная гражданская резина. Для тошнилова. В дождь похуже чем тот же спорт 1 или, стоящие на другом комплекте дисков, Pirelli P Zero. Зато она очень мягкая. Мой дубовый Х3 как будто в домашние тапочки переодели. Комфорт сильно вырос. Даже не ожидал что резя так сильно повлияет. В итоге - наваливать на ней нет желания. Хочется просто спокойно круизить. Если бы не шум, то порекомендовал бы, для спокойного вождения. Но этот гул убивает все. Возможно он проявляется только в определенных размерах. Не знаю. На предыдущих покрышках, в таком же размере, тишина. А так - лучше присмотреться к другим шинам.
      Авто Мерс W221, размер 275/40/19. Проехал на этой резине 6000 км в основном по Европе, много скоростных дорог. Управляемость идеальная, колейность не чувствуется, очень приятное ощущение каучуковости и тягучести во время движения! Но все портит ДИКИЙ ГУЛ при движении от 50 кмч и далее!!! Так что кому не важен шум- отличный выбор! По возвращении из Европы купил комплект в том же размере Континенталь контиспортконтакт5- резина незначительно уступает по управляемости, но очень чувствует колею, хуже прохождение неровностей, резкие неровности передаются в салон- очень неприятно! Шум значительно больше, чем у Мишлена. Для сведения - теперь купил Тойо С1S того же размера, по управлению и прохождению неровностей может на капельку хуже Мишлена, но зато реально ОЧЕНЬ тихая!) Рекомендую! Да и цена интереснее) Все ощущения описаны относительно указанного размера шин с поправкой на шумоизоляцию моего авто.
      Полный отзыв напишу позже, т.к. только переобулся и не могу объективно судить, купил за заявленные производителем характеристики и за бренд. Поведение шин очень хорошее на первый взгляд, дальше посмотрим. Стоит отметить хорошее качество изготовления, отбалансировались легко,грузиков мало. Откатал около 8 000 км, что могу сказать, хорошие шины, все устраивает, единственное что настораживает это в жару свыше 30 градусов при резком нажатии газа пробуксовывают со свистом и при резком торможении срабатывает АБС, не сильно но все же, это пожалуй один недостаток, повторюсь в жару 30 градусов. При этом боковые нагрузки держит великолепно в любых условиях, повороты 90 градусов прохожу на 100 км\ч и никакого намека на снос, визг.
      1 Размерность резины 225/45 R17 91Y, производство Франция в 2010 году, производство Испании в 2013 году 2 Езжу агрессивно и быстро, авто BMW e36 170 л.с. на заднем приводе; К сожалению, не пробовал разноширокий комплект
      Стоит на с180, до нее были adrenalin re002 ( дубовая спортивная резина, чуткие реакции, ноль комфорта) , у этой комфорт, но машина потеряла в управлении , немного смазанные реакции на поворот приходтся больше выкручивать. Машина стала вольяжной. Вывод: для комфорта очень неплохо особенно в МО, стыки мелкие ямки великолепно. Абсолютно непригодно для агрессивной манеры.
      Шина премиум класса для автомобилей с повышенными динамическими характеристиками Гольф ГТИ, Шкода РС, Опель ОПС и т.д. Хорошее решение на каждый день для зажатой подвески с коротким ходом т.к. обеспечивает комфорт. Сцепления шины не хватает для тюнигованых ранее перечисленных аппаратов с мощностью более 300 л.с. Сейчас стоит на Октавии РС (Revo st 2) пробег 20 т.км. износ 80-90%. Немного не хватает точности реакции. Советую купить. Качество покрышек на высоте.
      износ будет зависеть от стиля вождения. отличные сцепные свойства (управление и торможение) на сухом и мокром асфальте. отлично по лужам. колеи предсказуемо, не бросает.
      Ну что сказать по сравнению был опыт с континельталем, мишлен лучше, прочнее, более цепкая но на 2 сезона и то под конец лета второго сезона по лужам страшно появляется акваплан так что будьте осторожнее и всем удачи на дорогах!!!
      брендовая пафосная резина - все завидуют. если хотите сэкономить берите гиславет или кама евро ездил на тех и на других разници особо не увидел
      Выбирал не для безопасной езды, т.к. жена часто возит ребенка, поэтому на жесткость и шумность закрываю глаза (но в сравнению с предыдущей резиной - более тихая). Асимметричность рисунка нисколько не пугает - я же езжу внутри машины, и ее не вижу. Для тех кто любит быструю езду и думает о безопасности - рекомендую, для езды по городу вразвалку - тогда вам нужно рассматривать Primacy линейку.
      Кому как а мне нравятся ! Я ездил на них и буду продолжать ездить! Это комфорт это безопасность это практичность ! Я выбираю их! Всем хороших дорог!
      Не буду советовать никому! Просто подумайте сто раз, что Вы хотите получить! Управляемость, сопротивление аквапланированию(пока новые) пытался сорвать в занос, в этом плане резина то что надо...
      Купила 235/45 17. Езжу пару недель. Рулится как и все покрышки этого сегмента, НО!!! Эта модель Мишлена безбожно гудит. Причем гул появляется после 60 км/ч и примерно до 85 км/ч. Я бы даже сказал "ревёт" (если можно этот ермин сюда применить). Причем гудит как-будто самый край протектора. Т.е., если заложит левый поворот, что соотв. нагружает правую покрышку, то левое колесо становится почти тихим. Можно даже и повороты не закладывать, просто повилять между двумя полосами на дороге. При обычном движении гудят естессно обе покрышки. В прошлом году стояли Континеталь СпортКонтакт3. Не было даже намека на такое гудение. Я понимаю, что резина типа "спорт", но не до такой же степени!!!
      Просто задолбался чинить грыжи, не успеешь сделать одну, хлоп, уже другая. Понятно, что у нас дороги, мягко говоря, не идеальные, но почему-то на Бриджах и Йокохаме такого не наблюдал. Зарекался уже не покупать больше Мишлен, но эта досталась с машиной. Докатаю сезон и ф топку. Буду брать что-то более подходящее для наших дорог.
      Взял ету модель НЕМЕЦКОГО производства впечатления замечательные =)) На скорости 140-150 км управляется отлично беспроблем

       

       

      Отзыв о товаре

      Имя
      Email
      Проверьте правильность ввода
      Ваш отзыв

       

       

      Действуй быстро — Shop-Express

      Loading...
      up