Расчёт стоимости
доставки

      грн
      Стоимость доставки
      весом кг
      Детальный расчет
      Извините!По техническим причинам мы не смогли рассчитать стоимость посылки
       

      Записаться на сервис онлайн

       

      Шины Michelin Pilot Sport 4

      1860 грн – 12150 грн
      Есть на складе
      Есть на складе
      Летние
      Летние
      Легковой
      Легковой
       
       
       
      Оплата и доставка

      Шинный центр «Интерциклон» производит доставку товара по Киеву и всей Украине, клиент может забрать свою покупку самовывозом из отделения нашего центра.

      Приобрести товары нашей компании можно с помощью безналичного расчёта или наличными средствами.

      R16
      R17
      R18
      R19
      R20
      R21
      Типоразмеры
      Наименование
      В наличии
      Цена
       
      Типоразмеры
      Наименование
      В наличии
      Цена
       
      92Y
      XL
      Нет
      4450 грн
      Нет на складе
      Типоразмеры
      Наименование
      В наличии
      Цена
       
      96Y
      XL
      Нет
      5330 грн
      Нет на складе
      96Y
      XL
      Нет
      4950 грн
      Нет на складе
      Типоразмеры
      Наименование
      В наличии
      Цена
       
      Типоразмеры
      Наименование
      В наличии
      Цена
       

      MICHELIN Pilot Sport 4 – воплотившийся опыт Formula 1

      Известная серия летних шин пополнилась моделью MICHELIN Pilot Sport 4. Продолжая инновационные традиции компании, эта модель вобрала технологии, которые используются для создания покрышек для Формулы. Шины адаптивны – благодаря выверенной внешней и внутренней структуре, они мгновенно приспосабливаются к поверхности дороги, даже если она не очень ровная. При этом сохраняется широкое и плотное пятно контакта. Для этого применили технологию Dynamic Response – в структуре шины – слой из нейлона и армидных волокон, которые усиливает структуру резины. Кроме сохранения контакта с дорогой, этот слой существенно увеличивает прочность резины и защищает от повреждений.

      Главные преимущества MICHELIN Pilot Sport 4:

      • Надежное сцепление и плотное пятно контакта.
      • Отличное управление на высоких скоростях.
      • Инновационный состав резины.
      • Длительный срок эксплуатации и сопротивление повреждениям.
      • Увеличенная ширина.

      Защита от мокрой дороги

      Для того, чтобы шины не скользили на мокрой дороги, в состав шины включено большое количество эластомеров, а также кремнезем. Дренажная система быстро отводит воду и грязь большого количества канальчиков и четырех широких медиальных канальчиков.

      УПРАВЛЯЕМОСТЬ

      Технология Dynamic Response  предполагает наличие дополнительного слоя в конструкции шины, выполненного из сверхпрочных арамидно-нейлоновых нитей. Такое решение позволяет шине препятствовать действиям центростремительной силы и обеспечивает стабильность пятна контакта шины на сверхвысоких скоростях . Динамик Респонс. Компания Мишлен настоятельно рекомендует соблюдать правила дорожного движения и скоростной режим, предусмотренный действующим законодательством.

      БЕЗОПАСНОСТЬ

      Для улучшения сцепных свойств шины были применены «функциональные эластомеры» нового поколения в составе резиновой смеси, которая способна принимать форму мельчайших неровностей дорожного покрытия, обеспечивая отличный уровень сцепления на мокром покрытии.

      СПОРТИВНЫЙ ДИЗАЙН

      Дизайн боковины, созданный благодаря технологии Premium Touch , позволяет придать надписям внешней боковины шины премиальный «эффект бархата». Премиум Тач.

      Отзывы 29

      Очень капризная резина, после двух проколов , и зачистки старой латки , слой резины с внутренней стороны на столько тонький, что после зачистки старой латки сразу появляются нити , что деформирует всю шину и не возможно залатать и можно шину за 23 тыс выкидывать не проездив даже две зимы. Не советую!!!!
      До Michelin стоял Goodyear EfficientGrip Performance, очень не понравилась управляемость, решил сменить - на Michelin - машина поехала совсем по-другому, острые реакции на руль, курсовая устойчивость на высокой скорости просто отменная, вне зависимости от качества асфальта, отсутствие "виляния" кормой при резких перестроениях, так же, в отличие от Goodyear, резина не подламывается при резких маневрах. Боковина на ощупь очень прочная, практически не проминается под весом машины. Хорошая износостойкость, Проехал уже 12000 на ней, износ едва заметен
      До Michelin стоял Goodyear EfficientGrip Performance, очень не понравилась управляемость, решил сменить - на Michelin - машина поехала совсем по-другому, острые реакции на руль, отсутствие "виляния" кормой при резких перестроениях, так же, в отличие от Goodyear, резина не подламывается при резких маневрах. Боковина на ощупь очень прочная, практически не проминается под весом машины. Хорошая износостойкость, Проехал уже 12000 на ней, износ едва заметен
      Резина ужасная, не для гражданских дорог! Я капец как разочарован в ней! Купил в марте 18 года, изготовлена конец 17, 205\55\16! За бортом +10 градусов, асфальт сухой, скорость 50, притормаживаю потихоньку, передо мной маленький участок дороги влажного асфальта, как только я его цепляю передними колёсами, я был ошарашен, машина начала скользить как по льду, эм ... Я был в недоумении)) до этого момента я ездил примерно час, то есть резина хоть как то прогрета! Если на асфальте хоть маленька песка, машина пробуксовывает или же скользит при торможении, всё это при сухом асфальте! (+15 градусов). Эта резина не стоит своих денег! да когда на улице жара 25-30, я в повороты и на 60 км\ч проходил, всё держит! ещё момент! когда едешь по срезанному асфальту или неровности, при 50 км\ч и выше машину немного бросает в стороны, плавает! Поэтому появился страх тестить в мокрую погоду в городских условиях! Это коварная резина, если ты думаешь что ты уверен в этой резине во время вождения, то это не так))
      Всегда хотел попробовать мишлен, но как-то не получалось, безусловно - это резина высшего качества, которая дает уверенность и эмоции на дороге. Осенью посмотрим износ, пока ничего сказать не могу.
      Очень капризная резина, после двух проколов , и зачистки старой латки , слой резины с внутренней стороны на столько тонький, что после зачистки старой латки сразу появляются нити , что деформирует всю шину и не возможно залатать и можно шину за 23 тыс выкидывать не проездив даже две зимы. Не советую!!!!
      Резина порадовала! 5 лет откатал на Continental ContiPremiumContact 5 (205/55 R16), был очень доволен, но захотелось чего-то нового, вот и решил купить Michelin PS4 R16 91W. На данный момент могу сказать, что мишлен мне понравился больше. Основной плюс - на залатанной или неровной дороге держит направление определенно лучше, на контике все-таки немного кидало, не как на каме евро конечно, но чувствовалось. Второй момент - мишлен тише, а на маленьких скоростях тише настолько, что я офигел. Подкатываюсь к колонке на АЗС и понимаю, что резину вообще не слышно, может пока новая, не знаю. В третьих - намного кайфовей входить в повороты, очень четко и предсказуемо. Замеры по тормозному пути и тд не проводил, но в сравнении с контиком очень близко по уровню. В общем, кто выбирает между контиком 5 и мишленом, могу сказать одно - гоняете по дорогам в латках, по серпантинам и на больших скоростях - берите мишлен, разница в комфорте ощутима. Для города и хороших дорог переплачивать смысла особо нет, оба варианта подойдут.
      авто шкода октавия а7 1.4 ,до этого были данлуп блю спорт ,установил эти, обкатал ,прибавка минимум пол литра на 100 . Кто то скажет ,что нельзя ехать одинаково или что то в машине )) ,но я старался ,утром в 5-30 утра еду на работу ,расстояние одинаковое ,температура,вес ,место в баке ,даже светофоры и стиль езды ,ну раньше ПОСТОЯННО приезжал расход был 4.5л ,а щас минимум 5.2.Масло менял ) фильтра итд ,давление в норме итд. На трассе с круизом та же история + пол литра на 100. Расход удивил сразу как поставил ,думал прикатаются будет норм ,но нет(( Проехал уже 3 тысячи ,бензин был разный, а расход так и не поменялся. Естественно я понимаю, что это спортивная резина и что я хочу ,ну данлуп тоже спортивная )) ,а по ОЩУЩЕНИЯМ если сравнивать ,то шины одинаковое в управлении или торможении или поведении ,тк отжечь я тоже люблю ,кроме расхода.
      До этого стояла MICHELIN Energy Saver. Разница между ними настолько существенно, что заменив я получил и другую машину. Стало комфортно, очень уверенно, предсказуемо и легко. Очень доволен резиной )
      авто шкода октавия а7 1.4 ,до этого были данлуп блю спорт ,установил эти, обкатал ,прибавка минимум пол литра на 100 . Кто то скажет ,что нельзя ехать одинаково или что то в машине )) ,но я старался ,утром в 5-30 утра еду на работу ,расстояние одинаковое ,температура,вес ,место в баке ,даже светофоры и стиль езды ,ну раньше ПОСТОЯННО приезжал расход был 4.5л ,а щас минимум 5.2.Масло менял ) фильтра итд ,давление в норме итд. На трассе с круизом та же история + пол литра на 100. Расход удивил сразу как поставил ,думал прикатаются будет норм ,но нет(( Проехал уже 3 тысячи ,бензин был разный, а расход так и не поменялся. Естественно я понимаю, что это спортивная резина и что я хочу ,ну данлуп тоже спортивная )) ,а по ОЩУЩЕНИЯМ если сравнивать ,то шины одинаковое в управлении или торможении или поведении ,тк отжечь я тоже люблю ,кроме расхода.
      Резина просто огонь! Долго выбирал между бриждем и ими, начитался отзывов и купил эти. Взял 205/55/R16 на шитую Октавию чуть более 200 лошадок на переднем приводе. Долго мучался между 17м радиусом и родными 16ми дисками, в итоге взял на 16й. Ничуть не жалею, опасался, что будет шлифовать примерно как Кама евро с завода, но с этим г... врядли можно чтото сравнить, она просто дубовая, в дождь ускорится или обогнать когото было просто нереально, я уже не говорю о торможении. На этой разок попробовал как следует нажать на 1й, впечатление было такое что я на полном приводе, даже ESP не сработала, очень бодро вжарила. Сегодня побывал на мокром участке дороги нажал ради эксперимента на 2й в пол, шлифанула только в начале и совсем незначительно, дальше поперла как надо. В общем резина очень мягкая, приятная, не шумит и прежде чем покупать больший радиус и соответственно ширину увеличивать, а с ней и расход бензина, подумайте, может стоит просто взять премиальные шины как эти!
      вывод резина лучшая во всем,но если вы ее купили,одели,откатали и потом выкинули и на следующий сезон взяли такую же новую.
      Автомобиль Skoda Octavia a5 FL, 205/55 r16. Ощущения от езды совсем иные, стояли Bribgestone ER300 (они были ужасно шумные и пожирали топливо). После переобувки первые метры проехал будто на другом автомобиле! Удивлен, что шины для спортивного стиля езды обеспечивают такой комфорт! Давление выставил одним из точных манометров "Berkut"
      Отличный рисунок протектора и состав резины, который позволяет чувствовать себя уверенно на любом покрытии!
      А/м Octavia vRS 270 hp 400 Нм .Размер 225/45/r17 94Y - при уличной температуре +4 градуса и давлении в шине 2,4 атм на сухом асфальте держак отличнейший , реально "липнет к асфальту", в жару ещё не пробовал. Износостойкость значения не имеет. Шумность средняя, но также это не имеет значения. Красивый рисунок протектора. Made in Spain. В повороты на скорости заходит на 5 баллов! Предыдущая (Бридж Туранза) - была намного хуже, в поворотах на грани срыва . Достаточно мягкая, неровности и мелкие выбоины асфальта "глотает" как будто 55-й профиль. После "пластмассовой" Бридж Туранзы - полный комфорт и намного лучшее сцепление с асфальтом.
      Купил на смену Pilot Sport 3. Эти шины явно лучше предыдущей модели, хотя и 3-й пилот очень даже! Pilot Sport 4 тише, мягче и, возможно, цепче. Взял их ещё и от того, что предыдущая модель даже стёртая под маркер держала дорогу и рулилась восхитительно! Новый пилот обещает быть ещё круче. Размер 225\45\17, made in Spain. Cтоят на 3-х литровом 230 сильном седане. Восторг и респект, денег своих стоят однозначно, т.к. при прочих равных предыдущий мишлен прошёл больше, а дорогу всё время держал как надо. Рекомендуются к приобретению!
      шины супер! Всем рекомендую. Отличное соотношение цены и качества! Поставил на мерседес w212 разноширокие. Сначала привыкал, было немного некомфортно, но спустя месяц резина все свои качества раскрыла. Очень доволен, всем рекомендую!
      Резиной доволен. Хорошее поведение автомобиля на мокром асфальте, колея пропала сравнивая с мишками пилот xse. Резина сама по себе мягкая, что делают движение более комфортным. Расход упал на 0.5 литра.
      225/45 ZR18, 8000км проехал, C200 4Matic, впечатления только положительные.
      215/45 R17, приобрел в начале февраля, как только появилась у нас в продаже. На основе отзывов одного из известных UK сайтов (у них там весна гораздо раньше настает), а также положительном опыте использования PilotSport3. Поставил в начале апреля и сразу в 1000км вояж, а на улице 0..+1. Шумела при этом дико. В мае стало теплее - шум ушел практически совсем, пошли ливни - позволяла ехать как по сухому. И что самое важное - комфорт! На таком же авто с 205/55 R16 разницы в плавности хода практически нет, а вот удовольствие прохождения поворотов пропадает. И колейности почему то тоже нет, вспоминая Бриджстоун шириной 215 - там руль жил совершенно своей жизнью. С апреля по начало июня прошел уже 8к, почти всё трасса - резину строго могу рекомендовать для активной езды, вообщем-то то, для чего она и создавалась. P.S. Поначалу побаивался низкого профиля, при 215/45 высота резины получается 97мм, однако уже ловил хорошие ямы, и углы поребриков, диски поцокались - резине ничего.
      Резиной доволен, добротная сбалансированная шина, за вполне нормальную цену Audi А4 allroad R18 245/45 Пробег за сезон ~ 15 ткм. Достаточно прочная боковина, ярославская, тверская и псковская область, дороги там так себе, ямы и выбоины, хорошие удары, колеса отработали на ура, грыж не вылезло, балансировка не нарушилась, отчасти спасибо профилю 245/45, но как бонус в пользу Michelin скажу, что на предыдущем лете Pirelli все-таки одна грыжа всплыла, а на зимней Nokian Hakkapelita 7, вообще аж 3 Шина чувствуется мягкая по составу, хорошо себя показала на сухом и на мокром асфальте.Лето в Мск было теплым, мне очень нравился держак на ней, повернул руль, она едет туда, куда надо и как надо, и по ощущением, она позволит достаточно уверенно ездить и маневрировать на скоростях выше среднего. Понравилось, что на влажном покрытии, после сухого не сильно заметна разница в езде. Пару раз пытался прощупать предел, так и не смог его перейти, страшно, в первую очередь из-за кренов, при этом не почувствовал, что резина уходит с траектории На 200-220 по хорошей дороге держит отлично По воде, едет вполне уверенно до 90-100 км.ч водяная колея и лужи вызывают небольшое сопротивление на руле, но особо не влияет на траекторию движения. На скорости свыше 100 км.ч колея и лужи начинают становиться заметнее, особенно если попадаешь одним колесом только, приходится чуть гасить рулем. По равномерно мокрой дороге с небольшими лужицами по трассе спокойно и уверенно можно чувствовать себя до 130-140 км.ч.С законами физики не поспоришь, поэтому шина хорошая по воде, но без всяких чудес Колею отрабатывает нормально, на руле есть небольшое сопротивление, когда попадаешь в колеюи машина немного плавает по колее, но не сильно чувствуется. По сухому и по мокрому тормозит уверенно. Шина тихая, только когда температура падает ниже 10 гр., она явно становится пошумнее, особенно первые километры, пока не прогреется. 15 тыс. за сезон, сильной потери в протекторе не вижу, по износу вроде вполне держится.
      Автомобиль Skoda Octavia A7 Резина 205/55 ZR16 94Y
      Michelin Pilot Sport 4 235/45 ZR17 97Y XL Made in Germany, 9 неделя 2016 года. Зима была Hakkapelita 8 205/60 r16. До PS4 лето было Pilot Sport 2. Mondeo 4 сарай 2.2 дизель. Четверка явно тише (до 60 в рамках комфортного шелестения, никаких гулов и завываний. Более 60 но меньше 90 из багажника моего сарая. начинает доносится звук, но которые не выходит за рамки комфорта), мягче на низких скоростях (прям хочется сравнить с кошачьими лапами), хорошо отрабатывает неровности (в салон меньше доходит по сравнению с зимней. Подвеска подубита немного), и самое главное по сравнению и прошлым летом и с текущей зимой это колея. Эта резина позволяет не держаться за руль в колее и ведет себя абсолютно предсказуемо. Управление четкое, информативное и опять же предсказуемое. Пробег на ней 100 км пробочного С-Пб. Выеду на КАД или трассу отпишусь по высоким скоростям и "заездами" в повороты (есть у меня один поворот со внутреннего кольца КАД на ЗСД на южном участке. Хакка там 90 позволяет, PS2 120). Так же есть ощущение, что с прогревом асфальта и резины все будет только лучше.
      Если стоит выбор он или другое, то наверное, я в следующий раз выбрал бы его же! Без вопросов! Рекомендую! Машина civic 8 седан.
      Машина Леон ФР 2.0 211 лс передний привод 225/45/17. Купил данную резину, по причине не сильной разницы в цене с другими производителями шин. На момент покупки, отзывов почти не было. Сегодня переобул машину. Боялся, что резина будет мягкая, но мои опасения не подтвердились. Резина оказалась в меру жесткая, но не дубовая. Реакции на отклонение руля предсказуемые без ваты. Шум есть, но мне на это пофиг. В дождь не ездил. По износу тоже ничего не могу сказать. В общем: резина очень понравилась.
      Шина только появилась на рынке (модель 2016 года), я купил одним из первых. Эксплуатация - неделя на VW Passat 170 сил, в размере 235/45R17. Все что у нас продается это версия XL (усиленная, более плотные и толстые боковины) с индексом (Y) до 300 км/ч и ZR вместо просто R - означает что шина скоростная. Индекс износостойкости 420 - это очень неплохо (есть надежда что покрышка прослужит 4 сезона). По сравнению с ContiPremiumContact 5 у Мишлена несколько жестче боковины, т.е. большая стойкость к грыжам (у Конти они как тряпка, мягкие). По шуму Мишлен несколько тише. По рулежке пока особой разницы не вижу но вроде у Мишлена четче реакция на руль. На Конти в колее кидало, на Мишлене колея не ощущается. При разгоне до 150 км/ч - никаких гулов и завываний, просто тихое шуршание. По индексу скорости (и соответственно надежности на высоких скоростях) Мишлен также интереснее Конти. По цене одинаковые. Пишу потому что выбирал из ContiPremiumContact 5 (а точнее ContiSportContact что почти одно и то же) и Мишлен PS4, но по совокупности характеристик взял Мишлен. Пока что все очень нравится. Кстати обратите внимание кто будет брать, до 31 мая бесплатный шиномонтаж в некоторых официальных точках Мишлена при покупке комплекта летних шин.
      до этого поездил практически на всём,есть с чем сравнивать! для тех,кто ценит комфорт и уверенность в движении - советую! мягкая цепкая резина,сравнивать с конкурентами не стоит!лучшая летняя шина для быстрых гражданских авто.
      Имею в домашнем гараже два ягуара fx.На одно стоят конти спорт контакт 5Р,На втором с недавних пор мешлин спорт 4.Как бы два достойных конкурента.Конти,пробег 15тыс.С самого начала не понравилось,при прохождении поворотов,если есть не ровный стык асфалта,машину бросает и чем выше скорость,тем соответственно сильней Конти проскакивает на внешнюю сторону поворота.У мешлина на том же месте,все проходит так же,Но!скорость надо развить гораздо большую,что бы получить этот эффект.Конти шумнее,хотя с шумо изоляцией ягуара,сложно придратся к звукам из под арок.Но мишлен тише) По поводу торможения,даже не знаю,наверное конти более информативна,с поправкой,если нет колейности,касается и мокрого асфаьта.А вот плавает в лужах Мешлин,гораздо (лучше)Конти здесь явно круче. Я вроде все.Не пинайте сильно.На мой взгляд,мишлен лучше,по совокупностей тех показателей,которые требуются для моей,комфортной езды.Если сейчас пришлось бы выбирать на второй xf,мой выбор мешлин. P.S. Хотя там у конти появилась новая резина,спорт 6)) Всем удачи!
      Сменил два комплекта за лето так как привод полный износ равномерный сразу всех четырёх

       

       

      Отзыв о товаре

      Имя
      Email
      Проверьте правильность ввода
      Ваш отзыв

       

       

      Действуй быстро — Shop-Express

      Loading...
      up