Расчёт стоимости
доставки

      грн
      Стоимость доставки
      весом кг
      Детальный расчет
      Извините!По техническим причинам мы не смогли рассчитать стоимость посылки
       

      Записаться на сервис онлайн

       

      Шины Michelin X-Ice North 4

      2000 грн – 7070 грн
      Есть на складе
      Есть на складе
      Зимние
      Зимние
      Легковой
      Легковой
       
       
       
      Оплата и доставка

      Шинный центр «Интерциклон» производит доставку товара по Киеву и всей Украине, клиент может забрать свою покупку самовывозом из отделения нашего центра.

      Приобрести товары нашей компании можно с помощью безналичного расчёта или наличными средствами.

      R15
      R16
      R17
      R18
      R19
      R20
      Типоразмеры
      Наименование
      В наличии
      Цена
       
      92T
      XL
      Нет
      2010 грн
      Нет на складе
      92T
      XL
      Нет
      2010 грн
      Нет на складе
      92T
      XL
      Нет
      2000 грн
      Нет на складе
      92T
      Нет
      2000 грн
      Нет на складе
      95T
      XL
      Нет
      2110 грн
      Нет на складе
      Типоразмеры
      Наименование
      В наличии
      Цена
       
      94T
      XL
      Нет
      2520 грн
      Нет на складе
      96T
      XL
      Нет
      2780 грн
      Нет на складе
      99T
      XL
      Нет
      3160 грн
      Нет на складе
      99T
      Нет
      2940 грн
      Нет на складе
      97T
      XL
      Нет
      2940 грн
      Нет на складе
      97T
      XL
      Нет
      2940 грн
      Нет на складе
      99T
      XL
      Нет
      3050 грн
      Нет на складе
      99T
      XL
      Нет
      3690 грн
      Нет на складе
      102T
      XL
      Нет
      3780 грн
      Нет на складе
      Типоразмеры
      Наименование
      В наличии
      Цена
       
      93T
      XL
      Нет
      3640 грн
      Нет на складе
      95T
      XL
      Нет
      3940 грн
      Нет на складе
      98T
      XL
      Нет
      3920 грн
      Нет на складе
      94T
      XL
      Нет
      4230 грн
      Нет на складе
      98T
      XL
      Нет
      3960 грн
      Нет на складе
      101T
      XL
      Нет
      4170 грн
      Нет на складе
      100T
      XL
      Нет
      5190 грн
      Нет на складе
      103T
      XL
      Нет
      4580 грн
      Нет на складе
      103T
      XL
      Нет
      4580 грн
      Нет на складе
      99T
      XL
      Нет
      4950 грн
      Нет на складе
      Типоразмеры
      Наименование
      В наличии
      Цена
       
      98T
      XL
      Нет
      5860 грн
      Нет на складе
      101T
      XL
      Нет
      5410 грн
      Нет на складе
      100T
      XL
      Нет
      5525 грн
      Нет на складе
      104T
      XL
      Нет
      4710 грн
      Нет на складе
      103T
      XL
      Нет
      5840 грн
      Нет на складе
      Типоразмеры
      Наименование
      В наличии
      Цена
       
      102H
      XL
      Нет
      5540 грн
      Нет на складе
      Типоразмеры
      Наименование
      В наличии
      Цена
       

      MICHELIN X-Ice North 4 – идеальный ответ зимней погоде

      Шипованная зимняя шина MICHELIN X-Ice North 4 позволяет во всеоружии встретить любую, даже самую суровую зиму. Сочетание прекрасного дизайна и технологического совершенства делает эту модель выбором для продвинутых водителей, которые знают цену безопасности. Огромное количество шипов - 250 штук, покрывают протектор, обеспечивая самое крепкое сцепление с дорогой, которая покрыта коркой льда. Тормозной путь сокращен на 7%, а заостренные грунтозацепы позволяют уверенно передвигаться по пухлому или рыхлому снегу. Технология Smart Bud надежно фиксирует конические шипы, которые расположены против скольжения. Ледяная крошка, вода, слякоть и грязь быстро удаляются из-под пятна контакта, предотвращая эффект аквапланирования.

      Главные преимущества MICHELIN X-Ice North 4:

      • Уникальный уровень безопасности, шины подойдут даже для суровых зим.
      • Инновации в области ошиповки.
      • Краткий тормозной путь и отличный разгон.
      • Технологически продвинутый состав резиносмеси.

      Совершенный компаунд

      Сложный состав резины делает ее эффективной в эксплуатации, как по прочности, так и по долговечности. Стойкость к износу увеличен на 14%, резина включает силика, адгезионные присадки, полимеры. Шина не твердеет даже при отрицательных температурах, что делает ее идеальной для передвижения в холод.

      Отзывы 127

      Очень быстро образуются трещины в колесе изнутри
      Очень мягкие шины.
      После того ка мишлен 2 раза поменял 3 ксин и последнюю выдали ксин 4, они великолепны
      Только немецкие производители рекомендую а российские не пробовал
      Супер шины. Уверенный разгон, превосходное торможение, великолепная управляемость.
      Использовал в размере 215/60/16 все супер!!!
      Надежное сцепление с дорогой при любых погодных условиях! Очень доволен результатом!
      Резина отличная по всем показателем
      Ожидал большего, лет 15 назад покупал Мишлен был ошиломлен результатом прекрасные шины до сих пор удовлетворительном состоянии ставь и едь , а как дорогу держит . ..сказка.. На данный момент разочаровался.
      Я доверяю продукции Michelin и на авто и на мото
      На льду держат супер. 2000 км по ледяным дорогам Финляндии- ноль напряжения.
      Резиной очень доволен. На заносы не реагирует. Сцепление с дорогой не зависит от погоды (снег, слякоть, дождь или мороз). По износостойкости не скажу, пользуюсь первый сезон. Автомобиль Mercedes-Benz Viano 4Matic, полный привод.
      Все устраивает в эксплуатации шин.
      Шины оооочень и оооочень хороши! Стабильность на снежном накате на все 200%, хорошо держит гололед, рыхлая снежная каша на накате очень хорошо, снежная каша на гололеде средне. Тормозные свойства на накате просто великолепно, на гололеде и сухом асфальте очень хорошо, на снежной каше на тройку после 70 км в час, до 40 очень хорошо, в пормежутке этих скоростей зависит от покрытия под кашей. При экстремальных торможениях лучше всего показали себя на накате и сухом асфальте великолепно, на гололеде очень хорошо, на снежной каше в зависимости от скорости. До 40 хорошо, выше скорость - хуже.Управляемость на высоком уровне на всех возможных зимних ситуациях, кроме снежной каши. На каше скорость требует особого контроля. Во всех остальных случаях авто идет как по рельсам. Получилось поотестировать шины в диапазоне температур от +15 до -46. От +5 до -15 очень мягкие, как пневмоподвеска, ниже градус - шины жестче, в -35 первые 2-3 км пока не прогреются достаточно жестки но комфортно. Свыше +5 как жевательная резинка. Не шумят, шелестят как поток опавших листьевлистьев. Или можно сравнить с шумом в лесу при среднем ветре.Все эти положительные свойства дают ощущение движения как летом в хорушую погоду на хороших шинах.
      Был разочарован при движении по льду и снегу. На хаке 7 был уверен на 100%..на Мишке норд 4 такой уверенности Нет.
      Мягкие и прочные шины. Как так умудрились изготовить.До этого ездил на Хакке-4.От этих пока в восторге. Посмотрим на сколько они долговечны.
      дорогу держит хорошо
      Очень... я бы даже сказал слишком мягкие шины. Все было бы хорошо если бы сегодня не взглянул на снятое колесо. Внутренняя полоска шипов выдрана вместе с «мясом» казалось бы мелочь, но 2 шипа выдрали всю резину до самого корда, который теперь отчетливо видно сквозь зияющие дыры. Как-то так...
      Очень хорошая резина для города.
      Резина интересная. По льду держит отлично. Практически не шумная.
      Пользуюсь летней и зимней резиной уже много сезонов и с каждым годом убеждаюсь что правильно сделал выбрав именно этот бренд. Резина очень мягкая и бесшумная что придает комфорт при езде. Дорогу держит хорошо главное соблюдать скоростной режим. Старый комплект резины отслужил пять сезонов и проехал на ней не менее 50 т.км
      По сравнению с 3 серией, 4 серия не такая мягкая, хорошо гребет по старому глубокому снегу и по вновь выпавшему. Хорошо строгаешься на льду в горку. Часто езжу по трассе - дорогу держат хорошо, при обгоне не боишься, что занесет. Уверенно чувствуешь себя на дороге. Специально не проверял сколько шипов выпало, но когда передние колеса оставляю вывернутыми в какую-нибудь сторону то не замечал выпавших шипов, по сравнению с 3 серией.
      Приобрёл в прошлом году пока доволен, по трассе не гудит, снег на четверть идёт на четверочку. Жижи пока ещё нет в повороты приморозе входят уверенно.
      Очень комфортные шины!!!! Рекомендую
      Купил шины Michelin X-ice North 4 в размерности 205 55 r16 ( шипы) поздней осенью 2018 г. Шины отличные, при езде шипов не слышно, управление предсказуемое. В глубоком снегу сцепление шин со снегом хорошее, как говорится-гребут! Но, вот козырь данных шин, это лёд, обледенение дорог. Управление на данном покрытии просто супер, машина (автомобиль Peugeot 308 sw) даже на большой скорости держится отлично, управление на скользкой дороге так же предсказуемо. Я доволен своей покупкой.
      Отличные шины
      Шикарная шина
      Пробовал много разных марок покрышек эти понравились очень рекомендую
      Машина Форд Мондео 5. На дороге машина ведет себя предсказуемо. При резких поворотах не удерживает дорогу на льду. В горку на льду проскальзывает. При езде шума практически нет. Плохая гребная способность протекторов. В глубоком снегу проскальзывает, не вытягивает машину из сугроба.
      Asv1782
      skoda octavua 1,4 dsg 17 rДорогу держат прекрасно, катаюсь по Москве и области на пути встречается и сухой асфальт, и каша, и лед. Шума практически нет, что особенно радует. Отлично съедают колею. Делал обкатку 700 км со скоростью не больше 80 км/ч, чтобы сели шипы.На данный момент проехал 3000км, все шипы на месте, полет нормальный))
      Большинство поют хвалебные оды этой резине, и это так модель хороша.
      Вполне доволен, отлично гребет по любому снегу. На льду сцепление на твердую 5! Советую!
      Автомобиль -Daewoo Gentra.Размерность - 195/60 R15. Производство - РФ.В эксплуатации 6000 км с ноября по сегодня (январь 2019 года) на Урале в основном трасса (Челябинск, Екатеринбург, Уфа, Оренбург).Брал в замен немецким Matador Sibir Ice.
      Управляемость торможение на льду, снеге Изначально шумели шипы, но после первой 1000 км шума стало гораздо меньше
      Рад рекомендую Лучше гудьеров и контиков
      Первый день казалась валкой, поднял давление и она поехала как надо! Проверяйте давление после шиномонтажа. Там тепло, а на улице холод и давление в шине из-за разницы температур снижается. Так что если не проверяли после монтажа давление - проверьте может быть сюрприз.
      Эти шины новыми идут ОЧЧЧЕНЬ "волосатыми". И пока эти технологические волоски не сбреются - машина ощутимо плывёт даже при плавных перестроениях.Потому для этих шин начальная обкатка СТРОГО ОБЯЗАТЕЛЬНА - не более 70-80 км/ч, плавные торможения и маневрирование, никаких виражей на высоких скоростях.У меня шины "обрились" где-то через 600-700 км, и после этого появился ОТЛИЧНЫЙ держак.Слетал в Питер по ночному платнику - после завершения обкатки и окончания "бритья" эти шины отлично держат дорогу даже на 170-180 км/ч (с учётом постоянного полного привода). По износостойкости - можно будет судить только к концу следующей зимы.У предыдущей 3-й версии заметные потери шипов начинались во 2-м сезоне (при энергичной езде). Но там шипы были алюминиевые, на 2-3 версиях они чаще обламывались, чем выдёргивались. Тут шипы уже стальные, созданные на базе боевых, раллийных - должны быть прочнее и ходить дольше.
      Есть одна особенность. На шиномонтаже накачали 2,3 атмосферы (как в руководстве) управление не внятное, машина плавает. Подкачал до 2,4 - поведение авто изменилось кардинально (реакция на поворот руля стала гораздо четче и собранней, авто плавать перестало). Авто - Киа рио 2018 г.в.
      в размере 185/65/R15 не смог найти по всему городу. Купил проверенный Continental Ice Contact 2 чуть дороже
      В целом резиной очень доволен!Посмотрим как она откатает сезон, проверим на важный параметр - износостойкость!Всем рекомендую данную резину. Очень комфортная.
      купил 20.10.2018 и сразу поставил на Камри (215/55r17) первые 500 км ездил очень бережно до 80км/ч. погода пока теплая. минус на улице только ночью, а ночью я сплю)) про гололед и снегопад буду дополнять позже. пишу сейчас про то чего больше всего интересовало меня перед покупкой т.к. отзывов реальных почти нет. по сухому асфальту едет отлично! тормозит тоже очень предсказуемо. ездил после обкатки на межгород, скорость до 180км/ч - управляется отлично и по сухому и в дождик!! Шум от резины есть! после летней ёкогамы разница существенная))) шум вернее гул скорее от направленного рисунка протектора. с выпадением шипов пока проблем не обнаружено. максимальная температура эксплуатации +15 резина не плывет.
      Я приобрёл зимние шипованные шины Мишлен X ICE NORTH 4 на сезон 2018-2019 на личный автомобиль Suzuki SX 4. На Урале зимнее покрытие дорог начинается с октября: первые минусовые температуры, первый снег и лёд на проезжей части дорог. За первый зимний месяц ежедневного вождения автомобиля могу уверенно сказать, что вполне доволен качеством шин и ожидаемые мои ощущения подтвердились, так как за 20-летний водительский стаж мне приходилось опробовать немало различных шин ведущих производителей резины. Несмотря на то, что за этот месяц снег так и не лёг на землю в нашем регионе, дневная и ночная температура значительно понизилась, оставаясь постоянно минусовой. Поэтому при вождении автомобиля по чистому и сухому, но подмороженному асфальту ощущение устойчивости и длина пути торможения машины остались типичными для аналогичных шипованных шин. Но так как на моих шинах Мишлен X ICE NORTH 4 ошиповка почти в два раза превосходит стандартное количество шипов на шину, мои ожидания увеличения тормозного пути не подтвердились. Правда, при вписывании автомобиля в поворот на довольно высокой скорости курсовая устойчивость машины стала не всегда постоянной. Приходилось снижать скорость, которая ранее была нормальной на этом участке дороге на другой подобной шипованный резине. Считаю, что это объясняется большим количеством контактов поверхностей дорог с большим количеством металлических шипов.К сожалению, ещё не успел за этот зимний сезон опробовать поездки на этих шинах по плотному снегу или заледенелой поверхности трассы.
      Поставил на Kia SOUL 2,0л жены. Переобулся раньше положенного, но при температуре ниже +10 на штатных 235/45 r18 стало совсем жестко. Плюс пока нет очередей и ажиотажа. Выбрал размер 216/60r16.Пока обкатка и у машины и у резины. Эта машина ездит не много. От дома до работы. До этого на всех машинах и у меня и у жены на её бывшем sportage была резина Хака 7.Для меня 7ка определенный образец зимней резины по всем параметрам.Если бы сейчас её продавали, взял бы такую же. Нордман уже совсем не то. Хака-8 не нравится, 9-я по цене перебор, и отзывов на них масса негативных о разрыве корда и т.п.Подумывал попробывать фрикционку, но жене ставить побоялся. Плюс еще монопривод( и есть по дороге несколько не приятных горок, на которых зимой многие шлифуют.Первые ощущения от мишлена смешанные.Во первых, она шумная.Но пока прошла не более 200км, и на улице тепловато для шипов.При это других минусов не замечено.Резина мягкая и комфортная в управлении, ощущения валкости нет, стоит уверенно. Разгон и торможение пока рано оценивать.Позже дополню обязательно.
      Отличная резина!Сам всегда раньше на других шинах ставил давление 2.0 (при положенных 2,2), накачал эти до 2.0 - выше 90 разогнаться страшно...кидает из стороны в сторону по всей дороге, руль на месте вообще не задерживается, расстроился сначала покупкой, но потом накачал азотом до 2,3 (со временем сжимается до 2,2) и все стало на свои места. Управляемость стала в разы лучше, вообще не плывет теперь, на трассе при 130 можно вообще не подруливать.В целом покупкой очень доволен.
      Работаю в такси очень доволен просто нереально 5 баллов тихая мягкая почти не слышно цоканье шипов не один шип не вылетел всё на месте прошёл на ней около 15тыщ км Берите не пожалеете
      Сегодня по радио сказали что в Москве выпало 50 см снега за 3 дня. Да, намело и продолжает. Но как я ехал! Я был просто королём дороги. Если ехал в потоке, то всё время чувствовал запас по сцеплению с дорогой и полный контроль. Поэтому позволял себе то чего другие не могли. Обгон и перестроение между накатанными полосами. Это незабываемое ощущение превосходства на дороге я испытал, считаю, благодаря этой шине. Впечатлён! Даже на нокиан таких эмоций не было. Хотя она тоже даёт контроль. За рулём 24 года.
      Резина стоит на заднеприводной 960 вольво!23 декабря на автодроме Дзержинский Вольвоклуб устраивал тусовку с покатушками на льду. Так вот я на этой резине всех объехал! в зачете на время 3 место среди 35 машин! и 1 место в парном спринте среди машин на шипах! легко уезжает от полноприводных автомобилей на той же хакке 8. в снегу гребет очень хорошо! Резиной доволен как слон!!!
      Являюсь одновременным пользователем X-Ice2, 3, 4. 2-ка отличные шины (уже не выпускают). Юзаю как липучку))))3-ка неудачная модель (шумная, вызывает маниакальное желание поменять ступичные подшипники, ломаются шипы (респект Мишлену. меняют по гарантии!).4-ка. отличная шина. Малошумящая, в глубокий снег (20 см) идет как танк, к колее равнодушна, на скользком асфальте в повороте если провоцировать плывет всеми 4-мя колесами, корректируется отлично. в занос срывается мягко. старт на асфальте несколько медленнее из-за большого кол-ва шипов, Рекомендую!
      лучшей зимней резины не видел никогда, не даром это топ шина 2018-19 по всем тестам, остальные только к следующему сезону подтянутся.Берите и радуйтесь! не пытайтесь с экономить, я вот ошибся с выбором резины на этот сезон, пришлось раскошеливаться еще и на комплект мишлена, надо было сразу ее покупать
      Купил на BMW F10 задний привод, доволен как слон.Проехал тысяч 5 на этой резине, живу в московской области, работаю в МСК.Испробовал все скоростные режимы, все типы поверхности, везде себя ведет очень уверенно, кроме очень глубокой каши снега и реагентов... чуть сносит.Всем советую, очень достойный конкурент Нокиа Хака и Конти АйсКонтакт. При этом цена существенно ниже!п.с. Маде ин Раша)))) В прошлом катал на Хакапелите Р2, эта лучше резина!
      было один раз зазевался на светофоре на скорости 20-25 км/ч тапнул в пол. 0.5 метра протащило по каша-льду чего-то там. на светофорах в S режиме бывает шлифует, если быстро тапнуть. ну так это и на летней бывает. двигатель турбированный.резина 205 R16 55
      Негатив об этой резине, похоже, пишут те, кто сразу с покупки пытается на ней отжигать, не обкатав и не "побрив" её.Или жду от неё на снегу и льду такого же держака, как от хорошей летней резины летом, чего не может быть в приницпе.Эти шины новыми идут ОЧЧЧЕНЬ "волосатыми". И пока эти технологические волоски не сбреются - машина ощутимо плывёт даже при плавных перестроениях.Потому для этих шин начальная обкатка СТРОГО ОБЯЗАТЕЛЬНА - не более 70-80 км/ч, плавные торможения и маневрирование, никаких виражей на высоких скоростях.У меня шины "обрились" где-то через 600-700 км, и после этого появился ОТЛИЧНЫЙ держак.Слетал в Питер по ночному платнику - после завершения обкатки и окончания "бритья" эти шины отлично держат дорогу даже на 170-180 км/ч (с учётом постоянного полного привода). По износостойкости - можно будет судить только к концу зимы.У предыдущей 3-й версии заметные потери шипов начинались во 2-м сезоне (при энергичной езде). Но там шипы были алюминиевые, на 2-3 версиях они чаще обламывались, чем выдёргивались. Тут шипы уже стальные, созданные на базе боевых, раллийных - должны быть прочнее и ходить дольше.Были отзывы о криво или не до конца вставленных шипах - тщательно проверил шины при покупке - ни одного такого на все 4 шины не обнаружил.
      Характер езды на этой "гипершиповке" для меня непривычный — нет ощущения, что машина "когтями держится за дорогу", как это было на хакке (и 5-й и 7-й) и одновременно с этим нет никакой боязни, что не успеешь остановится или сорвешься в неуправляемый занос. Есть уверенность, на уровне рефлексов, что резина удержится всегда и везде. По относительно глубокому снегу xin4 гребет точно не хуже 7-й хакки. По льду — более уверенно я ранее ездил. Наверное есть и получше, но мне на таких ездить не довелось.По снежной каше на асфальте — просто огонь, провоцирует на "летнюю" езду. Вообще по снежной каше как-то интересно она себя ведет — весьма хорошо тормозит еще без участия шипов, это слышно, а если придавить педаль еще больше, начинает вгрызаться шипами в асфальт и интенсивность замедления увеличивается еще и значительно, встает, как вкопанная. На снежной каше мелкие по размеру шипы дают интересный эффект - при резком торможении они задействуются не сразу, а почти одновременно с ABS. Как будто именно под нее и разработаны.Непривычный характер, но он мне нравится! В свое время несколько схожие ощущения я испытал, пересев с бензина на дизель. Поначалу "тракторный" характер был непривычен, но я очень быстро осознал, что возвращаться на бензин уже не хочу и вряд ли захочу в будущем.
      Зная склонность данной марки к выпадению шипов сразу же решил усовершенствовать, посадил шипы на супер-клей, пришлось по изгаляться над уже установленными шипами на сколько это было возможно. После обкатки шипы все на месте без замечаний.Как поставил и поехал, то сразу почувствовал, что я на шиповке. С ростом скорости шелест пропадает, но отчетливее становится слышен гул от шипов. Распределение шипов всё-таки тут сыграло положительную роль, все это не режет слух.По сухому асфальту идет без особых замечаний. Хотя чрезмерная мягкость сказывается на резком торможении характерной вялостью, но это при относительно высоких температурах. Из-за этого же показалось, что на асфальте ерзает в поворотах особенно на мокром. Так же выкидывает заднюю ось из укатанной колеи.На льду резина хорошо управляется. Разгон без пробуксовок, но при торможении АБС так и норовит потрещать. Свои лучшие эта резина качества проявляет все таки на укатанном снегу и льду. В таких условиях даже в горку трогается без пробуксовок, там где остальные не могут сдвинутся. По снегу идет уверенно не зарываясь, но грести особо не будет.А вот на мокрой снежной каше имелись поползновения на снос в поворотах при резком движении руля, не знаю из-за чего вероятно характер рисунка сказывается.В целом резина хорошая, в чем то лучше конкурентов на голову и своих денег стоит, нужно только помнить определенные нюансы и не пренебрегать осторожностью.Резина больше рассчитана на сложные условия эксплуатации по заснеженным, укатанным и обледенелым дорогам, и чуть менее приспособлена к сухим городским дорогам и покрытым мокрой соляной кашей.
      Автомобиль Ford Focus III 2.0 GDI, 205/60/16. Буду дополнять в последствии.
      Тихая,мягкая,тормозит как вкопанная на освальте хоть сырой хоть мокрый на снегу ещё не удалось попробовать.
      Я остался очень доволен своей покупкой, и с удовольствием порекомендовал бы своим знакомым...
      первое, на что обратил внимание, это звук от резины! Даже открыл окно, ну не может быть думаю так тихо) После 5-й хаки , небо и земля по шуму!
      Купил резину .проехал менее100км.и порез боковой резина на выбрас. 215/60/16
      Ну весь тест это подержал в руках и на руках остается какой то состав, по ощущениям похож на воск, посмтрим
      Зная склонность данной марки к выпадению шипов сразу же решил усовершенствовать, посадил шипы на супер-клей, пришлось поизгаляться над уже установленными шипами на сколько это было возможно. После обкатки шипы оказались все на месте. Однако отдать должное замечаниям от доброжелателей, негативное влияние клея на резину всё таки стоит отметить, резина пострадала от контакта с клеем, потеряла эластичность, имеются характерные разрывы кромки вокруг шипа, позже приложу фото. Остается оценить негативное влияние этого на устойчивость шипов к вылету. Время покажет , будем наблюдать.По сухому асфальту резина ведет себя без особых замечаний. Хотя чрезмерная мягкость резиновой смеси сказывается при резких торможениях характерной валкостью, но это при относительно высоких температурах. На асфальте автомобиль как бы ёрзгает на шипах в поворотах, особенно на мокром и заснеженном. Свои же лучшие качества эта резина проявляет на укатанном снегу и льду. В таких условиях даже в горку трогается без пробуксовок, там где остальные не могут даже сдвинутся. На льду благодаря запредельному количеству шипов резина очень хорошо управляется. Разгон без значительных пробуксовок, но при торможении АБС рано начинает трещать. На укатанной колее, бывает закидывает заднюю ось, и машину стремительно разворачивает поперек дороги.По снегу идет уверенно не зарываясь, но грести особо не будет из-за рисунка.А вот на мокрой снежной каше в условиях городской соли резина не тормозит, не поворачивает, склонна к сносу в поворотах. Полный трэш, при этом в нашем родном Челябинске, перестали заниматься механической уборкой, полностью заменив ее химическим способом обработки дорог жидким реагентом. При этом даже в мороз -15-20 стоят лужи, а ветер с полей сдувает снег снова на дороги, где теперь постоянное болото. И вот в этих условиях резина абсолютно беспомощна к сожалению. Да и многие марки зимней резины не справляются в таких условиях, но это же премиум класс! Ожидаешь насколько большего!По этому 3-
      Первый день. Тихие, очень тихие.
      Итак michelin X-Ice North 4 185*65 R15 пробег 3тыс.Торможение на асфальте и мягкость хода ну и пожалуй слабая чувствительность к колейности на том же сухом асфальте это единственные плюсы данной резины.Новые шины свистели и визжали шипами на скорости 80км, после обкатки сие прошло.Пару слов о Российском качестве изготовления:Лишь одно колесо мне "поправили" на 5 гр, ещё дно на 30, далее идёт цифра 40гр. и напоследок 85гр. с учётом лёгкого места диска, 85Гр КАРЛ! и представитель Мишлен заявляет катайтесь так, по небалансу заставить производителя произвести замену нереально!Теперь о её поведении в разных условиях.1. На сухом асфальте повороты и перестроения, происходят с небольшим смещением и чётким ощущением заноса, дальше авто входит в поворот или перестроение вполне контролируемо. При выходе из поворота или завершении перестроения авто опять виляет жопой возвращаясь на свои "рельсы", привыкнуть конечно можно к такому поведению но БЕСИТ тем более от Мишлена.2. Мокрый асфальт в, особо ничем не отличается от сухого.3. Заснеженный асфальт сразу поведение ухудшается, торможение на прямой из плюса превращается в минус, оочченнь ддолгго пытается остановится, в общем запас впереди необходимо иметь. К смещению в начальный момент поворота добавляется занос, хотя и управляемый, уверенного зацепа на всём протяжении манёвра не появляется.4. Глубокий свежий снег и снежная каша независимо от температуры за бортом. Управляемость и торможение хуже некуда, снег похоже забивает ламели напрочь и резина не работает. Для сравнения:Про хаку 7 могу сказать нормальная резина выше среднего лучше мишек, Максис так же выше среднего а в некоторых дисциплинах лучше хаки и уж тем более мишек, куча обычных рядовых шин, рядом по качеству могу поставить только нордман 4 который как был самым хреновым в моём списке так и остался, рядышком вот сейчас мишки пристроились.
      Хорошая шина
      Размер 185/65 R15 Lancer 9. Резина в стиле автомобиля - размеренная и надёжная (пенсионерская). Шипы на месте. Спасла от столкновения при резком торможении на сухом асфальте, но не уберегла от удара в зад догоняющим с липучками. Выбирал для начинающего водителя и считаю, что не прогадал. То что нужно для спокойствия и уверенности в 2 - 5 недостающих метрах тормозного пути.
      Перешёл с липучек от Мишлен на шипы и только потому что нет новой модели без шипов, только x-ice 3 (на которой кстати отъездил лет 6, Резина отличная)12го модельного года и поэтому решил взять что есть из новинок. Думал будет шумно. По ощущениям не громче липучки. Если совсем придираться то конечно чуть шумнее,но если не сравнивать,то реально как липучка на звук. Будет снег дополню отзыв. Колею и воду держит отлично.
      Приятный шелест отличный от иных резин. Как сказали в одном из обзоров, при езде, как звук от вертолета, но никак не от боинга))
      проехал 700 км по чистому асфальту, что наблюдаю - гул есть!(до этого катал хакку 5, в сравнении с ней гула нет на %40)) но он есть в диапазоне 80-100 км, самый слышимый 90. С ростом скорости - пропадает. Шипы слышны на скоростях до 40 км\ч, дальше нет. Октавия, 205/55/16 если что.
      Как купил сразу же решил усовершенствовать, посадил шипы на супер-клей на сколько это было возможно. Тут пришлось поизгаляться над уже установленными шипами, как оно там получится в итоге посмотрим после обкатки и по эксплуатации. Сегодня поставил, и как только поехал, то сразу почувствовал, что я на шиповке. Это похоже на скрежет когтей или будто ёжиков натянули на колеса:) с ростом скорости пропадает, но зато отчетлевее становится слышен гул, на скорости свыше 110 это будто завывание. Но все-таки распределение шипов по видимому тут сыграло положительную роль, все это не режет слух. И все это при условии эксплуатации на новой рио4, где шумки просто нет. По этому за шум твердая 4, на то она и шиповка чтобы шуметь.Показалось что на мокром асфальте ерзгает в поворотах.На льду резина хорошо управляется, машина послушная. Разгон без пробуксовок, а при торможении АБС так и норовит потрещать, хотя на обкатке езжу аккуратно. А вот на мокрой снежной каше имелись поползновения на снос в поворотах даже на невысокой скорости.Пока очень даволен своим выбором.Подождем настоящих сугробов, поездку в горы и экстримальных условий.Посмотрим как себя проявит!
      Как купил сразу же решил усовершенствовать, посадил шипы на супер-клей на сколько это было возможно. Тут пришлось поизгаляться над уже установленными шипами, как оно там получится в итоге посмотрим после обкатки и по эксплуатации. Сегодня поставил, и как только поехал, то сразу почувствовал, что я на шиповке. Это похоже на скрежет когтей или будто ёжиков натянули на колеса:) с ростом скорости пропадает, но зато отчетлевее становится слышен гул, на скорости свыше 110 это будто завывание. Но все-таки распределение шипов по видимому тут сыграло положительную роль, все это не режет слух. И все это при условии эксплуатации на новой рио4, где шумки просто нет. По этому за шум твердая 4, на то она и шиповка чтобы шуметь.Показалось что на мокром асфальте ерзгает в поворотах.На льду резина хорошо управляется, машина послушная. Разгон без пробуксовок, а при торможении АБС так и норовит потрещать, хотя на обкатке езжу аккуратно. А вот на мокрой снежной каше имелись поползновения на снос в поворотах даже на невысокой скорости.Пока очень даволен своим выбором.Подождем настоящих сугробов, поездку в горы и экстримальных условий.Посмотрим как себя проявит!
      Купил комплект новой резины резины, производство 29 неделя 2018 года и на двух колесах во время шиномонтажа заметил: не до конца посаженные шипы, шипы воткнутые под 45 градусов, шипы замявшие под себя резиновое кольцо окантовки. Очень не приятно за такую цену получить такое качество, впечатление что при эксплуатации будут большие потери шипов и вот такие шины они не отбраковывают, а отгружают в продажу. Внимательно осматривайте каждую шину перед покупкой
      Негатив об этой резине, похоже, пишут те, кто сразу с покупки пытается на ней отжигать, не обкатав и не "побрив" её.Или жду от неё на снегу и льду такого же держака, как от хорошей летней резины летом, чего не может быть в приницпе.Эти шины новыми идут ОЧЧЧЕНЬ "волосатыми". И пока эти технологические волоски не сбреются - машина ощутимо плывёт даже при плавных перестроениях.Потому для этих шин начальная обкатка СТРОГО ОБЯЗАТЕЛЬНА - не более 70-80 км/ч, плавные торможения и маневрирование, никаких виражей на высоких скоростях.У меня шины "обрились" где-то через 600-700 км, и после этого появился ОТЛИЧНЫЙ держак.Слетал в Питер по ночному платнику - после завершения обкатки и "бритья" эти шины отлично держат дорогу даже на 170-180 км/ч (с учётом постоянного полного привода). По износостойкости - можно будет судить только к концу зимы.У предыдущей 3-й версии заметные потери шипов начинались во 2-м сезоне (при энергичной езде). Но там шипы были алюминиевые, на 2-3 версиях они чаще обламывались, чем выдёргивались. Тут шипы уже стальные, созданные на базе боевых, раллийных - должны быть прочнее и ходить дольше.Были отзывы о криво или не до конца вставленных шипах - тщательно проверил шины при покупке - ни одного такого на все 4 шины не обнаружил.
      Ребята!!! Когда пишите отзыв упоминайте пойзжайлуста размеры шины!!!! У меня 205\55\16 диск 7,0 \16 . Шкода Октавия А7 1,8 До обкатки прикольно (70км ), 500км обкатки, после до 16>>>>>> Держит трассу . Самое главное за давлением смотрите!!! Колесу делал 2,3 Снежные при грады на трассе даже не замечает.
      Переобулся, гоняю пока по асфальту. Обкатываю. (без пробуксовок и резких торможений). Температура за бортом от +5 до - 7 по цельсию, ждемс снега ). На асфальте ведет себя отлично, довольно предсказуема при торможении. Очень хорошо гребет по грязи, что запишу в несомненный плюс, поскольку по долгу службы приходится ездить на своем автомобиле по разным дорогам. Эта моя первая премиальная резина , а сравнивать есть с чем. Раньше ездил на амтелах, камах, кордиантах, баргузине и тунге. Все это полный шлак, больше я такого г-на. не куплю. разница в в 1500 за колесо, а в сравнении как день и ночь. Рассматривал как варианты бриджи и гудер, но по рисунку и кол-ву шипов остановил выбор на мишках. Пока доволен как слон. посмотрим, как отходят зиму шипы. НО! даже если они все повылетают, рисунок как на липучке, пойдет на межсезонье. будет 3-им комплектом.
      Вообще огонь. В салоне тишина, слышно только цоконье шипов если откроешь окно. Колейность держит на ура, на летней устал рулём подруливать перестроении. Пока обкатываю при скорости не более 80 км в час.Обкатаю, отпишусь, но пока доволен как слон! Не думал что зимняя резина может дать такой аккустический комфорт при вождении.
      Перешёл с липучек от Мишлен на шипы и только потому что нет новой модели без шипов, только x-ice 3 12го(на которой кстати отъездит лет 6, Резина отличная) модельного года и поэтому решил взять что есть из новинок. Думал будет шумно. По ощущениям не громче липучки. Если совсем придираться то конечно чуть шумнее,но если не сравнивать,то реально как липучка на звук. Будет снег дополню отзыв. Колею и воду держит отлично.
      Резина удивила тихая первый снег и лёд держит тормозит на все 100% Купил 235/45 R18 в машине комфортно по сухому освальту идёт Тихо с таким количеством шипов
      На льду ничего лучшего быть не может, держит отлично и срыв 100% предсказуем. Очень комфортно управлять автомобилем при любом стиле езды. Авто-Тойота Камри чтобы понять о чем идёт речь. Шум как от среднестатистической шипованноц покрышки. Резина мягкая, неровности комфортнее проходит, чем ближайшие конкуренты. Только стоимость, хотя если сравнивать с иминитыми конкурентами, то она чвляется преимуществом. Ну и о износостойкости пока рано судить.
      Впечатления только положительные.Надеюсь к весне не разочаруюсь.Самое главное лично для меня это то,что резина не даёт идти в занос как бы я не старался.Советую,не бойтесь новинок,берите и катайте
      Не берите шипованный мишлен, слабая, скоростной режим как на древней девятке 90 км в час. Дошиповать нельзя даже в сервисном центре по крайне мере в Ростове на дону
      Прямой конкурент Хаккапелита 9. Отличное соотношение цена / качество. По гололёду просто бомба. Уверенно держит дорогу при 110км/ч. Снег роет очень хорошо!
      Хотел стать обладателем NORTH4, но нет возможности. Так как в моём размере 195/55 R15 не выпускаются !!!!! Теперь что, из-за этого машину менять? Минус производителю! Такие машины как шкода фабия и фольксваген поло очень популярны. Считаю, это упущение со стороны производителя - не выпускать в данном размере.
      Ездил мало, все понравилось в принципе. 4ку поставил за то, что эксплуатация была недолгой
      Возможно, резина неплохая, но похоже, что проблема с качеством ошиповки у них сохраняется, поэтому не рекомендую. Это пока всё, что я могу сказать. Шипы - это очень серьёзный косяк, тем более для меня, человека, который перешёл с липучки в кои-то веки.
      В марте 2018 довелось недельку покататься на резине Michelin X-Ice North 4.Езжу на Focus 3 четвертую зиму на Хаке 7 - шипы из нее почти все уже вылетели и на будущий сезон как раз планирую новую резину на шипах, так что этот возможность подвернулась очень кстати.Ежедневно катаюсь на работу из Еката в В.Пышму и обратно, а это 40-50 км. От резины Michelin X-Ice North 4 только положительные эмоции - уверенно разгоняется и тормозит, держит дорогу не ныряет в колею, как это любит Хака 7 очевидно в силу ее тонких боковин. Шелест увеличенного кол-ва шипов особо не напрягал, и в целом я остался доволен резиной!
      Довелось стать одним из первых пользователей данной резины. И сразу же погода сделала подарок: снегопады, гололед - лучшей погоды для оценки и не придумать. И резина показала себя на отлично. Более 250 штук раллийных шипов на колесе позволяют ездить намного увереннее, безопаснее и активнее. На льду д.б. однозначно лучшей, посмотрим, как покажут себя по долговечности.
      Относительно шумности: те, кто привык ездит на шипованной резине (на которой все эти самые шипы присутствуют, а не выпали давным-давно), не заметят разницы в худшую сторону. Даже наоборот - торможение - намного тише, старт с места - намного тише, повороты руля при маневрировании на стоянке - намного тише, проезд чугунных плит на трамвайных переездах - намного тише, гул в колёсных арках - тоже тише. Шумность отметят только те, кто привык ездить на нешипованной зимней резине.Нужно понимать, что физику не обмануть, и 250 шипов (хоть и уменьшенного размера) в любом случае будут издавать звук.Итог: Я доволен. Буду ездить на ней дальше.
      Хорошие колёса но дорого и с каждым годом всё дороже и дороже
      Очень быстро образуются трещины в колесе изнутри
      Очень мягкие шины. В жаркую погоду очень цепкие.Рельсовые,износостойкие.
      После того ка мишлен 2 раза поменял 3 ксин и последнюю выдали ксин 4, они великолепны
      Брал для зимних соревнований по льду, как оказалось резина действительно хорошо держит, никто в нее не верил, но на данный момент ей нет конкурентов на льду. На повседнев не использовал.
      Только немецкие производители рекомендую а российские не пробовал
      Шины хорошие особенно на льду
      Супер шины. Уверенный разгон, превосходное торможение, великолепная управляемость.
      Использовал в размере 215/60/16 все супер!!! Отсутствие размера 215/65/16, появилась небольшая шишка на переднем колесе(((
      Надежное сцепление с дорогой при любых погодных условиях! Очень доволен результатом!
      Резина отличная по всем показателем
      Ожидал большего, лет 15 назад покупал Мишлен был ошиломлен результатом прекрасные шины до сих пор удовлетворительном состоянии ставь и едь , а как дорогу держит . ..сказка.. На данный момент разочаровался.
      Я доверяю продукции Michelin и на авто и на мото
      На льду держат супер. 2000 км по ледяным дорогам Финляндии- ноль напряжения.
      Не шумная
      Резиной очень доволен. На заносы не реагирует. Сцепление с дорогой не зависит от погоды (снег, слякоть, дождь или мороз). По износостойкости не скажу, пользуюсь первый сезон. Автомобиль Mercedes-Benz Viano 4Matic, полный привод.
      Все устраивает в эксплуатации шин.
      Шины оооочень и оооочень хороши! Стабильность на снежном накате на все 200%, хорошо держит гололед, рыхлая снежная каша на накате очень хорошо, снежная каша на гололеде средне. Тормозные свойства на накате просто великолепно, на гололеде и сухом асфальте очень хорошо, на снежной каше на тройку после 70 км в час, до 40 очень хорошо, в пормежутке этих скоростей зависит от покрытия под кашей. При экстремальных торможениях лучше всего показали себя на накате и сухом асфальте великолепно, на гололеде очень хорошо, на снежной каше в зависимости от скорости. До 40 хорошо, выше скорость - хуже.Управляемость на высоком уровне на всех возможных зимних ситуациях, кроме снежной каши. На каше скорость требует особого контроля. Во всех остальных случаях авто идет как по рельсам. Получилось поотестировать шины в диапазоне температур от +15 до -46. От +5 до -15 очень мягкие, как пневмоподвеска, ниже градус - шины жестче, в -35 первые 2-3 км пока не прогреются достаточно жестки но комфортно. Свыше +5 как жевательная резинка. Не шумят, шелестят как поток опавших листьевлистьев. Или можно сравнить с шумом в лесу при среднем ветре.Все эти положительные свойства дают ощущение движения как летом в хорушую погоду на хороших шинах.
      Был разочарован при движении по льду и снегу. На хаке 7 был уверен на 100%..на Мишке норд 4 такой уверенности Нет.
      Мягкие и прочные шины. Как так умудрились изготовить.До этого ездил на Хакке-4.От этих пока в восторге. Посмотрим на сколько они долговечны. Цепкие шипы. Просто ну никак машину в юз не пустить.
      дорогу держит хорошо
      Очень... я бы даже сказал слишком мягкие шины. Все было бы хорошо если бы сегодня не взглянул на снятое колесо. Внутренняя полоска шипов выдрана вместе с «мясом» казалось бы мелочь, но 2 шипа выдрали всю резину до самого корда, который теперь отчетливо видно сквозь зияющие дыры. Как-то так...
      Очень хорошая резина для города.
      Резина интересная. По льду держит отлично. Практически не шумная.
      Пользуюсь летней и зимней резиной уже много сезонов и с каждым годом убеждаюсь что правильно сделал выбрав именно этот бренд. Резина очень мягкая и бесшумная что придает комфорт при езде. Дорогу держит хорошо главное соблюдать скоростной режим. Старый комплект резины отслужил пять сезонов и проехал на ней не менее 50 т.км
      По сравнению с 3 серией, 4 серия не такая мягкая, хорошо гребет по старому глубокому снегу и по вновь выпавшему. Хорошо строгаешься на льду в горку. Часто езжу по трассе - дорогу держат хорошо, при обгоне не боишься, что занесет. Уверенно чувствуешь себя на дороге. Специально не проверял сколько шипов выпало, но когда передние колеса оставляю вывернутыми в какую-нибудь сторону то не замечал выпавших шипов, по сравнению с 3 серией.
      Приобрёл в прошлом году пока доволен, по трассе не гудит, снег на четверть идёт на четверочку. Жижи пока ещё нет в повороты приморозе входят уверенно.
      Купил в 2013г шины MICHELIN X-Ice North 3. Через три месяца вылетели все "умные" шипы
      Очень комфортные шины!!!! Рекомендую
      Купил шины Michelin X-ice North 4 в размерности 205 55 r16 ( шипы) поздней осенью 2018 г. Шины отличные, при езде шипов не слышно, управление предсказуемое. В глубоком снегу сцепление шин со снегом хорошее, как говорится-гребут! Но, вот козырь данных шин, это лёд, обледенение дорог. Управление на данном покрытии просто супер, машина (автомобиль Peugeot 308 sw) даже на большой скорости держится отлично, управление на скользкой дороге так же предсказуемо. Я доволен своей покупкой.
      Отличные шины Хорошо гребут в глубоком снегу
      Шикарная шина По снегу,каше идеальна, предсказуема. На льду хороша, но разницы с Мишлен x-ice 3 без шипов не заметил
      Пробовал много разных марок покрышек эти понравились очень рекомендую
      Машина Форд Мондео 5. На дороге машина ведет себя предсказуемо. При резких поворотах не удерживает дорогу на льду. В горку на льду проскальзывает. При езде шума практически нет. Плохая гребная способность протекторов. В глубоком снегу проскальзывает, не вытягивает машину из сугроба.
      Общее впечатление ужасное. Ожидал , что купив резину топового производителя я буду как минимум ездить не напрягаясь. Моему комплекту второй сезон, шипов на колесах не осталось от слова совсем, хватит пальцев одной руки для пересчета оставшихся. Я езжу спокойно, даже по трассе не более 90-100 км. И в связи с этим в эту зиму я застревал практически на ровном месте, везьде.
      Очень тихая , мягкая резина. На льду держит очень хорошо. Тормозит в -30 , гребет по рыхлому снегу. Наверное самые лучшие шипованные шины на сегодняшний день.
      skoda octavua 1,4 dsg 17 r Дорогу держат прекрасно, катаюсь по Москве и области на пути встречается и сухой асфальт, и каша, и лед. Шума практически нет, что особенно радует. Отлично съедают колею. Делал обкатку 700 км со скоростью не больше 80 км/ч, чтобы сели шипы.На данный момент проехал 3000км, все шипы на месте, полет нормальный))
      Шины в целом очень порадовали. Выбор был между не старыми вариантами покрышек, все рассматривал только с шипами. Впечатления за один сезон только приятные, хотя что-то сказать про износ конечно не получится. Пока все шипы на месте.
      Смутные чувства от езды на этих шинах. С одной стороны в снег вытаскивает из сугроба с другой стороны склонность к сносу на каше и укатанном снегу. Хромает курсовая устойчивость на трассе, машина как-будто пытается уйти в снос на скорости не превышающей 90км/ч.

       

       

      Отзыв о товаре

      Имя
      Email
      Проверьте правильность ввода
      Ваш отзыв

       

       

      Действуй быстро — Shop-Express

      Loading...
      up