Расчёт стоимости
доставки

      грн
      Стоимость доставки
      весом кг
      Детальный расчет
      Извините!По техническим причинам мы не смогли рассчитать стоимость посылки
       

      Записаться на сервис онлайн

       

      Шины Michelin X-Ice XI3

      1330 грн – 10450 грн
      Есть на складе
      Есть на складе
      Зимние
      Зимние
      Легковой
      Легковой
       
       
       
      Оплата и доставка

      Шинный центр «Интерциклон» производит доставку товара по Киеву и всей Украине, клиент может забрать свою покупку самовывозом из отделения нашего центра.

      Приобрести товары нашей компании можно с помощью безналичного расчёта или наличными средствами.

      R13
      R14
      R15
      R16
      R17
      R18
      R19
      R20
      Типоразмеры
      Наименование
      В наличии
      Цена
       
      86T
      XL
      Нет
      1650 грн
      Нет на складе
      Типоразмеры
      Наименование
      В наличии
      Цена
       
      75T
      Нет
      1330 грн
      Нет на складе
      90T
      XL
      Нет
      1750 грн
      Нет на складе
      Типоразмеры
      Наименование
      В наличии
      Цена
       
      88T
      XL
      Нет
      1800 грн
      Нет на складе
      99T
      XL
      Нет
      1990 грн
      Нет на складе
      Типоразмеры
      Наименование
      В наличии
      Цена
       
      87H
      XL
      Нет
      2810 грн
      Нет на складе
      91H
      XL
      Нет
      2450 грн
      Нет на складе
      89H
      Нет
      2640 грн
      Нет на складе
      102H
      XL
      Нет
      3670 грн
      Нет на складе
      100T
      Нет
      3240 грн
      Нет на складе
      100T
      Нет
      3640 грн
      Нет на складе
      Типоразмеры
      Наименование
      В наличии
      Цена
       
      98H
      XL
      Нет
      3680 грн
      Нет на складе
      99T
      Нет
      3840 грн
      Нет на складе
      98H
      Run Flat
      Нет
      4030 грн
      Нет на складе
      Типоразмеры
      Наименование
      В наличии
      Цена
       
      93H
      XL
      Нет
      3320 грн
      Нет на складе
      92H
      XL
      Нет
      4600 грн
      Нет на складе
      Типоразмеры
      Наименование
      В наличии
      Цена
       
      101H
      Нет
      8240 грн
      Нет на складе
      Типоразмеры
      Наименование
      В наличии
      Цена
       

      Зимние шины Michelin X Ice Xi3 для легковых автомобилей, внедорожников и минивэнов

      Разработанная французской корпорацией Michelin, зимние шины X Ice Xi3 подойдут легковым автомобилям, внедорожникам, а также минивэнам. Традиционно для премиальных шин этой марки, Michelin X Ice Xi3 являются технически выверенными и оптимизированными именно под езду зимой, в тяжелых условиях.

      Преимущества Michelin X Ice Xi3:

      • технологическая продвинутость.
      • Устойчивость на дороге, в том числе на снежной и обледенелой.
      • Экологическая безопасность.
      • Температуро- и износоустойчивость.

      Управляемость и стабильное сцепление обеспечивается специально разработанными для зимних ситуаций ламелей Cross Z, которые избавляют от влаги пятно контакта, а кромки зацепления Block Edge отвечают за сцепление со снежной или ледяной поверхностью, обеспечивая не только устойчивость при поворотах и наборе скорости, но и при остановке значительно сокращается тормозной путь. За удаление воды с поверхности шины также отвечает так называемая технология Micro-Pump, а характеристики торможения дополнительно совершенствует FleX-Ice – инновационный компаунд, который улучшили, добавив в состав силику.

      Конструкция шины

      В строении шины также присутствуют вертикальные ламели, которые из-за своей каплеобразности увеличивают эффективность во время разгона и сбрасывания скорости – это происходит в следствии равномерного распределения нагрузки и усилий. Согласно статистике Michelin, в этой модели сцепление на льду было повышено на 17%, а тормозной путь на той же поверхности сократился на 7%.

      Стоит отметить, что Michelin X Ice Xi3 выбрасывает минимум СО2 в воздух, и поэтому является намного менее вредной для окружающей природы, чем рядовая шина.

      В очередной раз Michelin выпустила качественные и современные шины, которые отвечают всем требованиям для зимних покрышек и даже больше.

      Отзывы 48

      Очень много завышено хвалебных отзывов об этой шине. Не буду спорить, что шина была хорошим шагом вперёд в момент своего появления в 2012г., но сейчас нужно выбирать что-то более современное (по возможности, конечно).Я искатал два комплекта такой резины (Michelin X-Ice 3) в размере 195/65 R15 95T XL по дорогам Москвы и ближайших регионов на переднеприводном авто только с ABS, но без ESP и прочих помощников. Каждый комплект прошёл по 3 сезона у меня, всего не более 30 тыс. км на каждый комплект (до маркера износа протектора).Шина мягкая, не дубеет даже на -35оС, но "не любит" пробуксовки и быстро "сгорает" резина. По чистому асфальту работает весьма неплохо. Но вот сугробы и наледи лучше преодолевать внатяг, т.к. при пробуксовке тут же полирует под собой покрытие в лёд - и дальше начинаешь раскачивать машину назад-вперёд, чтобы выехать.По мере износа, не хватает глубины протектора для движения по рыхлому снегу и шуге на дорогах, тут же узнаёшь что такое снос. Совсем беда с проходимостью начинается когда протектор уже близок к износу по маркеру (это можно легко контролировать также по ступеньке на протекторе), тогда ни в какие снеги и льды лучше не соваться совсем.Есть с чем сравнивать, т.к. одновременно использую Continental ContiVikingContact 6 в этом же размере 195/65 R15 95T XL, и ContiVikingContact 6 едет по всем параметрам или не хуже или лучше. До 6-ой модели ездил на ContiVikingContact 5, так вот эта 5-ая модель примерно полностью соответствует Michelin X-Ice 3.На следующий зимний сезон 2019-2020 планирую попробовать Michelin X-Ice North 4, т.к. вижу, что тут совместили "вафельный" рисунок протектора для асфальта с "ёлочным" рисунком для снега, плюс много невысоко выступающих шипов с демпферами для езды по льду и наледям... проверю шины на боковой снос в реале.
      сухой снег, мокрый снег, сугробы, лед, движение в колее - все отлично.
      Шины в целом очень порадовали. Выбор был между не старыми вариантами покрышек, все рассматривал только с шипами. Впечатления за один сезон только приятные, хотя что-то сказать про износ конечно не получится. Пока все шипы на месте.
      Смутные чувства от езды на этих шинах. С одной стороны в снег вытаскивает из сугроба с другой стороны склонность к сносу на каше и укатанном снегу. Хромает курсовая устойчивость на трассе, машина как-будто пытается уйти в снос на скорости не превышающей 90км/ч.
      Шины наделяют автомобиль превосходным сцеплением с любой дорогой, невероятной мягкость хода и возможностью быстро остановиться за минимальное расстояние, и за это необходимо заплатить определенную цену. Я долго сомневался в выборе: приобрести качественную вещь за много денег и потом получать удовольствие от её использования или сэкономить и купить простой аналог и пользоваться ей изредка.Иногда, когда едешь на автомобиле в непогоду, например, сильный снегопад с метелью либо, когда рыхлый снег поверх льда, зацеп с дорогой вполне естественно уменьшается. Смотришь с удивлением на других участников движения, как их кидает по дороге, там где только что сам проехал, как они скользят на тормозах при спуске или подъеме и, как шлифуют по мокрому льду, пытаясь начать движение, в эти моменты приходит осознание, что выбор шин мной был сделан правильно и покрышки отрабатывают каждый рубль в них вложенный. Важно также правильно выбирать давление в шинах в зависимости от температуры и погоды.Благодаря высокой эластичности и мягкости резина Michelin X-Ice North 4 поглощает множество неровностей дороги и каждая поездка просто приносит удовольствие.Имея постоянно очень высокий уровень сцепления с дорогой пытаешься найти ту грань зацепа и скорости, которую нельзя пересекать, пытаешься уйти в занос, легко и непринужденно из него выходишь, будто и не было его. В какой-то мере разочаровываешься, и это ощущение очень коварно. Предыдущие шины Tigar Sigura Stud, например, заносы любили больше и предлагали по-скользить почти в каждом повороте. Именно такого адреналина лишаешься приобретая шины Michelin X-Ice North 4. Многие водители никогда не купят себе цепкие шины, потому что без экстрима не смогут.Принимая во внимание детали и субъективные ощущения по данной теме, рано или поздно все сложится в полную картину, что если автомобиль начал скользить на данных шинах, то на других покрышках, вероятно, скольжение будет еще больше при тех же условиях.
      Форестер sh 2,5 регион - Мурманск,покупал вместо новой хаки 8 (ран-флет), оказались ну очень тяжелые, расход бензина чудовищный, сразу выставил на продажу. Решил попробовать мишки, раньше никогда их не покупал. В итоге - лучше резины я пока не видел (было все амтел, ханкук, бридж,йока,гуд-еар, гиславед, хака, конти, нордман и тд.) На льду, снегу держат изумительно, сорвать машину сложно, моментально цепляется снова (на форике стабилизация отрабатывает даже излишне хорошо, не пошалить совсем, только резать провода и ставить принудительный размыкатель системы). В общем почти как летом, даже скучно. Курсовая у резины хорошая, совсем немного плавает из-за особенностей рисунка. В остальном - ну просто без претензий. Даже на асфальте прилично тормозят, не смотря на количество шипов. Осталось посмотреть как скоро будут вылетать шипы и оценить износ.Снега мало, проходимость пока не испытывал, в крутую ледяную горку поднялся внатяг, периодически отрабатывая имитациями блокировок - был очень удивлен, на хаке 8 только ходом, внатяг не ехала.Однозначно рекомендую к приобретению.
      Отличное качество в сравнении с аналогами, низкий уровень шума, расширенная гарантия.То есть гарантия от заводского брака 5 лет - это просто фантастика.
      Аэрофлот отменил более 130 рейсов, народ плачет, что не может выехать с парковки, коммунальные службы работают в усиленном режиме, а я не меняю своих планов. Michelin X ice North 4 позволил мне, как обычно выехать из дома в 08:00, проехать 19км до работы за 38 минут, по пути заглянуть в испуганные глаза водителей, которых я спокойно объезжал на развязках по своей второй полосе. В этих глазах ужас, наверное думают, что я безумец, а у меня просто всё под контролем. Разгон, торможение, маневрирование...почти, как летом. Вечером, в 19:00 было одно дело на Алтуфьево, решил с Речного выехать заранее в 18:00, доехал за полчаса, ещё полчаса сидел в машине, писал жалобы в Наш город, на то, как плохо на Алтушке чистят дворы от снега :)), мне норм, а пешеходам сложно! Шина - огонь! Дарит ощущение полного контроля над дорогой! Приходится чаще смотреть в зеркало заднего вида при торможении, особенно, если увидел такси или каршеринг, они в лучшем случае на корейщине, а то и на китайщине беспородистой. До неё ездил на предыдущей модели XIN3, и несмотря на то, что количество шипов в новой модели увеличилось почти в 3!!! раза, XIN4 не шумит на асфальте, от слова вообще! Это вызывает самые большие эмоции на первых километрах пути. Как такое возможно? Более 1000 шипов на автомобиле, а их не слышно! Респект создателям! На льду, пока не пробовал, но судя по отзывам с Красного кольца, равных Мишлену на льду нет, рвёт всех, как Тузик грелку. :)) Всем рекомендую! Это действительно лучшая шипованная шина за всю историю!
      Не забывайте обкатывать новую резину и будет она служить долго и счастливо.
      После предыдущей модели с ломающимися шипами брать боялся.Но после покупки был очень сильно удивлен тем, что практически нет шума от шипов (после обкатки). На льду, снеге, каше ведет себя отлично и предсказуемо. При агрессивном стиле вождения и пробеге в 8000 шипы все на месте.
      Обкатку проходил как сам себе посчитал нужным, точнее по обстоятельствам. Скорость не более 100 и пробег почти без пробуксовки в 1000км. А далее жгу, буксуют и разворачиваюсь с ручником. А шипы стоят, надеюсь так все и останется. И прослужат они лет 8-9. Резина 🔥, другую и не хочу, денег и так на нее собирал с задтруднеением небольшим. Но рад что решился, брал за 4т.р. за каток.
      Зная склонность данной марки к выпадению шипов сразу же решил усовершенствовать, посадил шипы на супер-клей, пришлось поизгаляться над уже установленными шипами на сколько это было возможно. После обкатки шипы оказались все на месте. Однако негативное влияние клея на резину никакого не оказала, но советовать такой способ всем не спешу, нужно понаблюдать на долговечностью.По сухому асфальту резина ведет себя без особых замечаний. Хотя чрезмерная мягкость резиновой смеси сказывается при резких торможениях характерной валкостью, но это при относительно высоких температурах. На асфальте автомобиль как бы ёрзгает на шипах в поворотах, особенно на мокром и заснеженном. Свои же лучшие качества эта резина проявляет на укатанном снегу и льду. В таких условиях даже в горку трогается без пробуксовок, там где остальные не могут даже сдвинутся. На льду благодаря запредельному количеству шипов резина очень хорошо управляется. Разгон без значительных пробуксовок, но при торможении АБС рано начинает трещать. На укатанной колее, бывает закидывает заднюю ось, и машину стремительно разворачивает поперек дороги.По снегу идет уверенно не зарываясь, но грести особо не будет из-за рисунка.А вот на мокрой снежной каше в условиях городской соли резина не особо тормозит и поворачивает, склонна к сносу в поворотах.
      Резина хорошая, даже я бы сказал лучшая на сегодняшний день , но очень плохо , что нет размера на мой автомобиль.У меня хонда црв ещё первой модели там размерность шины 205.70.15 .Очень хотелось бы чтоб начали выпускать этот размер, я бы с радостью поставил себе!
      Езда на MICHELINE -удовольствие, безопасность,гарантия.
      Volvo V70, III поколение. 235*45 R18, брал на смену BF Goodrich G-Force Winter2. После них - очень хорошо. Ездишь спокойно, спина не мокрая. Я бы сказал, что модель на твёрдые 4,5 из 5. Для нашей европейской зимы, когда +3 меняется за пару часов на -1, очень хорошо. И, на удивление, она неплохо держит машину на льду. Не шипы, естественно, но блин, держит! Цепляется всем, чем можно, и держит! Это прям удивительно. Словом - можно брать, но для жителей РФ с нормальной зимой при езде соблюдать осторожность - это, всё же, не шипы.
      4 года отъездил на этой резине. В городе и на трассе, где все залито реагентами, впечатления хорошие. Очень комфортная и предсказуемая. Но вот этой зимой приехал в горы, температура около 0, снег, гололёд. Не держит вообще, как на летней. Объективно, я пытаюсь ехать под уклон, меня обгоняют все: таксисты, грузовики, у всех держит, а я еду 3 км/ч, потому что иначе затормозить невозможно. Это ужасная и очень опасная зимняя резина. Возможно, в минус 30 она ведёт себя лучше, но в самых опасных условиях - снег и гололёд - она не справляется. Во дворе в глубоком снегу тоже не очень хорошо гребёт. Для зимы нельзя брать, опасно.
      Первый сезон на липучке. Мне очень нравится. Дорогу держит. Рекомендую .
      Несколько более узкий рисунок протектора по сравнению с Dunlop Graspic, который был до этого, но пока это не сказывается никак ни в чем
      Поставил на Volvo XC70. Первое испытания было на трассе СПБ-МСК - начался снегопад достаточно сильный, образовались снежные колеи. Ехал со скоростью 120-130, перестраивался, не чувствуя никакой опасности.Пока что очень доволен.
      Очень приятные шинки. Опыт общения с разной резиной у меня не большой (5 зим отъездил на шипах Bridgestone), с поправкой на это имею сказать:1 Удивительно тихие шины. В салоне раза в два тише стало на них.2 Хорошо тормозят на асфальте. Прям ощущение, что зарываются в асфальт.3 По снежной каше вполне уверенно гребут. Но точно не стал бы в них жестить с маневрами.4 АБСка включается с ними много охотнее и по снежной каше со льдом тормозной путь длинноват. Но это если бить по тормозам резко. При плавном торможении, снижение скорости какое-то прям четкое.5 Валкие при температуре вокруг нуля и скоростях 120+. Прям и колея чувствуется остро и перестроения на МКАДе, например, немножко стремновато ощущаются. При минус 6 они немного дубеют и езда становится четче.Никаких минусов по сравнению с шипами в езде по Москве не обнаружил. Но и из сугробов пока выбираться не доводилось.
      Пошел второй месяц эксплуатации. Пробег более 10000 км (езжу не мало). Резина прошла все круги ада: тепло, минусовые температуры около 30, околонулевые безобразия. Претензий к резине нет. Если только разгон показался чуть менее уверенным, чем хотелось бы. Но это чистый субъективизм. Остальное по сути изложено в достоинствах
      Езжу на этой резине четвёртый сезон. Ездить приходится как в городе, так и на трассе, а также порой в плохочищенных сельских дорогах. Не помню, чтобы я куда то улетал или где то буксовал.Резина предназначена для сверхнизких температур, и при "теплой" погоде очень мягкая. Машина на ней очень тяжело разгоняется. Хотя по мере износа протектора, это уже чувствуется не столь заметно.После трёх сезонов, с учётом что накатываю по 25тыс в год, остаточная величина протектора: сзади - 7мм, спереди - 5,5. Изначально было 8мм. На следующий сезон планирую заменить передние, и если найду, то поставлю такие же. В целом очень добротная резина. Если ездить аккуратно, с умом, она вас не подведет. Цена конечно кусается. В типоразмере 175/65 R14 обошлась в 3200 за колесо. Сейчас наверняка дороже. Но цена нивелируется сроком службы и высоким качеством изготовления. Перед каждым сезоном балансирую,и в шиномонтаже удивляются, как легко она балансируется.
      ездил 3 сезона на MICHELIN X-Ice 2,вот с 12 года на MICHELIN X-Ice 3Отличная резина для города, но и загородом не подведет.После шипов чувствую себя на дороге уверенно и это за счет Xi3Приемлемая цена для импортной резины.Есть опыт сравнения с Nokian Hakkapeliitta R R2 и Continental ContiVikingContact 5.6 ,достойные конкуренты. Но мой выбор пал на MICHELIN X-Ice. Все верно что прописывают в тестах,что этой резине не хватает курсовой устойчивости при прохождении поворотов, она срывается если скорость чуть превышена,т.е если ехать нормально то все будет хорошо.Рекомендую эту шину тем кто немного гоняет зимой, или ездит более спокойнее. У меня средний стиль езды,умеренный. На этих ширах уже 7 сезон ,общий пробег за 6 сезонов 37 100 км,с остатком по протектору 5.00-5.50 мм,считаю отличным по износу в городских условиях.Советую для города и не только. Жду выхода MICHELIN X-Ice 4,они будут следующими зимними шинами.
      Спасибо 😉 вам производитель за отличные Шины.
      отличная резина, рекомендую
      Не рекомендовал бы начинающим водителям. В целом она и создавалась для Европы. Где нет таких зим как у нас. Там у них в основном снежная чача и вода зимой. Рекомендую тем, кто реально понимает, что ему нужен комфорт, а в остальных дорожных обстоятельствах понимает, что справиться с дорогой имея опыт вождения. Умение реально может компенсировать вышеуказанные недостатки или хорошая электроника, которая тоже вполне помогает при управлении. Резюме: для: трасса, город, который хорошо чистят коммунальщики. Для снега надо , что то позубастее
      В целом рекомендую Michelin X-ice 3, если бы ещё раз пришлось выбирать, выбрал бы именно её.
      Для сухой зимы сойдет. За город на ней не советую.
      Поставил на Октавию 1.8, т.к. отказался от подарка средненькой резины в салоне, взял дополнительную скидку и приобрел эти шины. Если бюджет небольшой, то покупайте шипованную резину, хорошая шиповка тоже стоит недешево. Большинство непремиальной резины шипуется в РФ, после 2-х сезонов будете считать оставшиеся шипы. Бюджетная липучка тоже не лучший вариант для наших зим. До этого 4 зимы ездил на Мишке Альпин А3 на Акценте. Не подводила, главное в гололед быть поаккуратнее на липе!Резина для зимних Московских дорог отличная!
      Купил на замену старой зимней резине (тоже липичке), так что сразу смог оценить достоинства и недостатки Мишлена.Достоинства:1) мягкая2) протектор хорошо отводит воду (сейчас в Москве +3)3) по снегу и редкой наледи идёт прогнозируемно хорошо.Недостатки:1) Из-за мягкости резины чувствуется некоторая вялость при рулёжке и разгонах, но это можно простить, потому как на улице +3 и резина работает немного не в своих условиях.Что будет дальше - посмотрим, но думаю, что не разочаруюсь.Авто - Пежо 406 купе.
      В конце декабря 13 года ездил на четверки из Астрахани в Санкт-петербург и обратно, своего рода тест-драйв получился, кажется попробывал всякую дорогу, и мокрую, и сухую, и гололед, и снег, покрышки совсем справились, только положительные впячетления. Вообще взял и непожалел.
      Я просто помешан на посторонних шумах в салоне. Делал себе полную шумоизоляцию, не помогло. Только после смены резины добился полного отсутствия шума. Ранее была такая же, но шипованая. В Москве шипы не нужны! Теперь наслаждаюсь комфортом. Очень доволен
      Владею всего сесон,поставил на Форд Мондео 4 215/65/16,очень мягкая,очень тихая(особенно после моей летней Йокохамы),управляемость на высоте,тормозит отлично,но иногда срабатывает авс,в общем резина показала себя не плохо,но пару раз сносило с курса при повороте,после зимнего дождя,неприятно,так же иногда срабатывает авс,один раз на скорости 70-80 км в час вообще не смог остановиться,тож после зимнего дождя,пришлось тормозить от бордюр,так что подумайте сначала,может лучше на шипах кому то безопаснее...Резина для трасс и не для суровых зим...
      Откатал 3 сезона на мерсе w204. Безумно счастлив. После джипа думал что на заднем приводе будет тяжеловато зимой, не было ни одной ситуации где бы резина подвела. Шипы все шляпа. Нормальная мягкая липучка вот что надо. Рекомендую эту резину. На 3 сезона вам хватит
      Как все действительно зимние - немножечко добавляют ватности, ну это особенность любой зимней резины. Тут либо покупать что-то жестче, для мягкой европейской зимы и тревожиться во время снега-холодов и всех внезапных зимних перипетий, либо терпеть вату. Про мягкость боковин не знаю, паркуюсь довольно близко к бордюру - пока проблем не было, а гвоздь ловил не боковиной. Пока на спущенной катил к шиномонтажу - все норм, немного подкачал, боковины не разрушились, мир не перевернулся)обновление: все-таки порвал колесо, по собственной глупости - сильно повернул руль при повороте и налетел на бордюр. Покрышка погибла сразу - разрывы на внешней боковине, летняя выдержала бы. Однако, есть и плюс - летняя резина, будучи прочной, передала бы удар на подвеску, а мишлен подвеску спасла, погасив удар))
      Почитал я отзывы и даже решился свой оставить, может и сгодится. Для Краснодарской зимы считаю лучшим вариантом - не переплачиваешь за Хакулиту и не жалеешь о покупке. Рулится (mazda 3 bk) по асфальту очень уверенно, не плывет (те кто говорит, что плывет, попробуйте резину XIN3), но курсовая устойчивость малая конечно же, по сравнению с летними. Выгребает по снегу/каше из любых мест даже на переднем приводе.Сцепление отличное по всем типам поверхностей настолько, насколько это может быть среди "одноклассников". Соответственно сравнивать липучку и шиповку на гололеде как-то некорректно. Вот говорят, что не тормозит на г/л - тормозит, как может, тут основную роль играет голова. У меня в багажнике цепи Pewag (для ВГД), я про любую шиповку могу сказать, что она не тормозит на г/л ))). В итоге: комфортная резина с высокими сцепными свойствами за умеренную плату (не жмите +/- 2тр за комплект 16").
      Устойчивость на дороге, как на льду, так и в снегу
      Для города - идеально.Для загородных дорог - опасно ездить от -1 до +1 градуса.
      Купил на новую машину комплект липучих мишелинов. В очередной раз убеждаюсь в том, что лучше мишелина резины нет, денег своих стоит однозначно. Дорогу держит обалденно, на мокрой дороге не плавает, в ямы несколько раз большие залетал - никаких грыж, очень тихие. Многие пишут что на льду скользит, бред это все, если головы на плечах нет то никакие шины от заноса не спасут, нефиг гонять зимой и все будет отлично
      Мое субъективное мнение, что бриджстоун, которые шли в комплекте к моему Xtrailу, были лучше по части прочности боковин и бокового сноса. По крайней мере сюрпризов при наезде на бордюр ни разу не было за 3 года эксплуатации.
      несомненно она проиграет хорошей шипованной шине на льду, но у многих бюджетых выигрывает. Не рекомендовал бы ее для водителей с начальными навыками, для вас лучше шиповку вне зависимости от места использования, если только вы не в южном федеральном округе ) Но в нем надо ездить на зимней резине типа альпина.
      До приобретения резины Х3 четыре года отъездил на Х2. Х2 понравилась отсутствием шума, цепкостью и мягкостью на дороге. Правда, был у нее недостаток, с каждым следующим сезоном ее сцепные качества с дорогой по мере износа становились хуже. Приобретая Х3 я был готов к такому поведению. Езжу на ней первый сезон, впечатления очень хорошие. Зима с перепадами температур и наличием и отсутствием снега. По асфальту катит как летняя, по снегу и льду сцепление вполне приемлемое, езжу и по городу и по загородным трассам. Попадал за городом в пургу и машина шла устойчиво. Пару раз ночью попадал в хорошие ямы, никаких намеков на порезы и грыжи. Некоторые пишут про сносы, заносы. Считаю, что зимой надо включать голову и понимать, что это зима, а не лето. У самого машина больше 200 лошадей, с такой мощностью при неаккуратном вождении снос и летом обеспечен.
      Купил в 2017 году, езжу по Сочи. Морозов нет, но живу в горах и приходилось ползать по снегу, каше и немного льду. В основном конечно по дороге без снега и льда. Средняя температура использования +5 градусов. По тишине: летние Nokian hakkagreen 2 - шумнее. По льду - держит, небольшой снос, но не кретичен, нет ни каких систем на авто Lada 21099. По дождю - держит хорошо. При положительных температурах мягковата, но это зимняя шина, надо понимать. Крепкая и износостойкая, ямки и выбоины держит.Ездил в Сибире при - 25 - 30, на этой липучке и шипах X-Ice Nord. Отлично на 5+. Всем советую, особенно в низких температурах.
      Для нашей зимы то что нужно.
      Резина хорошая....особенно по рыхлому снегу, по сухой дороге гудит немного.
      Это просто лучшая резина!!! Спасала кучу раз, гребет по снегу так, что даже удивляешься! Лед проходит на отлично! Пытался боком на льду в поворот войти, не получилось:) С точки безопасности, то лучше резины просто не существует!!! Просто супер!!!
      Подскажите, какие шины лучше зимой использовать, такие эти или Alpine5?! Хочу заменить, но неуверен.
      сейчас вот юзаю, ездят неплохо, нареканий нет, хорошо с дорогой дрежатся. Правда немного буксует когда начинаешь двигаться на в целом это мелочи

       

       

      Отзыв о товаре

      Имя
      Email
      Проверьте правильность ввода
      Ваш отзыв

       

       

      Действуй быстро — Shop-Express

      Loading...
      up