Расчёт стоимости
доставки

      грн
      Стоимость доставки
      весом кг
      Детальный расчет
      Извините!По техническим причинам мы не смогли рассчитать стоимость посылки
       

      Записаться на сервис онлайн

      Обкатка зимних шин

      19.10.2016

      Готовимся к зимним дорогам

      После приобретения новой зимней резины, необходимо уделить некоторые время ее обкатке, чтобы водитель мог в полной мере использовать ее возможности и обезопасить. Поэтому необходимо проявить осторожность и привыкнуть к изменившемуся поведению шины.

      Зимние шины существенно мягче, чем летние, а рисунок на протекторе – глубже, а к тому же, стоит отметить плотную ламелизацию или шипование, которые обеспечивают дополнительное сцепление. Но все это делает шины гораздо менее отзывчивыми к рулевому управлению. К этому надо привыкнуть, ведь на дороге, особенно покрытой льдом или снегом, когда машина гораздо менее устойчива.

      Мягкость резины также влияет на износоустойчивость, зимняя шина намного более быстро приходит в негодность, если превышать рекомендованную предельную скорость передвижения, которая значится в характеристиках. Кроме лишней траты средств это также снижает эксплуатационные характеристики. Поэтому стоит обратить на индекс скорости ваших зимних шин, не выполнять слишком резких поворотов и стартов.

      Чем отличается обкатка шипованных и нещипованных шин?

      Обкатка нешипованных и шипованных шин немного различается. Резина с ламелями не требует дополнительной «подгонки» дорогой, в отличии от шипов. Тем не менее, во время вулканизации на шины наносят специальную смесь, чтобы резина не прилипала к форме. Немного этой смеси остается на готовой шине – это может негативно сказаться на сцеплении. После пары сотен километров смесь сойдет с шины, но до этого лучше проявить осторожность при вождении, особенно при разгонах и вхождениях в повороты.

      К обкатке шипованной резины стоит подойти более ответственно, ведь шипам необходимо стать в нужное положение, адаптироваться – немного изменить положение. Первых 500 км на новой шипованной резина необходимо ездить предельно аккуратно – тогда шипы встанут «правильно», обеспечивая максимальную безопасность. К тому же, таким образом они дольше прослужат, не потеряются и не сотрутся. Обкатывать шипы лучше всего на асфальте, еще до того, как появился гололед или снежная корка.